Китайский трактор и его косяки. Полный обзор китайского трактора Синтай от Рустрак. Вспашка огорода китайским трактором. Фрезерование огорода китайской фрезой и нарезка гребней под посадку картошки. Доработка китайского трактора. На развитие канала СБЕР 4276 8160 2536 9834 Группа ВК 🤍vk.com/club22682699 Почта egor1457🤍yandex.ru
Как ни крути дешёвый сыр только в Маши ловки как то так, у меня пятый год тракторок, для себя его хватает на всю жизнь, разница на то время пять лет назад в месте с фрезой я покупал его в Москве 135 тысяч и японец стоил
600,7000 чтоб 3 сотки обработать... Вот и подумай, я на этом тракторе херачу как весна и осень городок не большой овошнечков полно, трактор себя опровдал давно и заработал, были и поломки я доволен впринципи.....
Китай,это диверсия
Какой у вас размеры у вас колес передних и задних?
Купи за лям
Добрый день, маховик снимать не надо, у меня такой же ремень снимается через маховик.
lHRa8C9dtBM&t=30m25s 30:25 Запомните это не заводские трактора всякие Рустрак, Кентавры, Русичи и тому подобные это вроде кооперативное производство их не делают инженеры по технологиям это солянка из разных кооперативов ,которые производят некие запчасти для такого рода техники , поэтому их могут собрать из гавна и палок из чего угодно по запросу продавца ,а тот их продаёт под своим названием и ещё ведёт заблуждение, что они их производят , а Синтай к этим тракторам вообще не имеет никакого отношения.
Надо покупать именно заводские трактора, вот тогда будет хоть какая-то гарантия например Донгфенг например, всё сам производит от коробки до мотора и т.д. , Шифенг производит сам только моторы , а остальное покупает у других поставщиков , поэтому у этих производителей есть гарантия ,а у всех остальных нет , ну кроме Синтая она хоть ничего сам не производит , но они собирают трактора хотя бы по уму .Сам Синтай как утверждают сами не собирают и не продают трактора на которых ставятся 3 скоростные коробки на двигателя на 24 сил , на таких должны стоять двигателя не больше 22 сил , потом что 3 скоростные коробки просто не рассчитана на эти двигателя выше 22 . И они говорят, если у вас продают трактора под названием Синтай , значит это подделки , а не наши трактора .Это относится ко всем минитракторам , которые собираются такими методами
На трактор гнать не буду, но ля: я примерно такой же участок мб Агро обрабатываю + Нева на подхвате (на фрезах + мелкие транспортные работы)
Выходит чутка дольше конечно, но блин... Трактор по полю летать должен, а не ползать и делать мозг владельцу.
Заодно совет: переделайте шкивы мотор - ходовка. Если он на 3й повышенной гоняет что дурная табуретка, значит передатка слишком мала. Передний шкив поменьше, задний побольше. Заодно и мотор кашлять будет пореже.
Что до навески - кошмар. Есть мнение, что агрегат утыкается в землю еще до того, как рычаг опускается ниже уровня моста.
Ну и смена навески - бзец. На "взрослом" тракторе плуг на окучник поменять проще и быстрее и без инструмента.
Хотел себе что то похожее купить, но походу лучше копить и взять что нить типа 112го беларуса. Переломка, полный привод и ни одного ремня. Хотя прайс негуманный.
Автор, генератор на выходе имеет постоянный ток, а регулятор только регулирует напряжение.
Ну мотоблок это, МО-ТО-БЛООК! Херли вы от него хотите? Прицепите на него 9ти корпусной плуг. А че? Это же ТРАААКТОР.
А мотоблок (тот, который тоже-самое только на двух колесах), родным однокорпусным плугом, пашет очень даже сносно при правильных настройках.
Так это не трактор .а тяжёлый мотоблок .удачи вам с ним. 👍💯
Печально.Фордзоны 1914 года лучше в голосе грусть и разочерование:В страны третьего мира поставляются японские немецкие а унас делают не для людей
Да вроде и нетак много исправлено так по мелочи а самое главнейшие это его дешёвое производство. Мол экономия на технике.
Ну а если нужно качество то надо обращаться к кубота или джон дир ну и МТЗ хе хе эти точно не подведут из могазина на трелевку неломаются не когда.
Какой минитрактор лучше до 250тыс.?
вот почему у нас все так? все делают плохо... путинская гнилая система.
Нормальный трактор за эти деньги.
Не без косяков конечно и руки прикладывать придётся.
За такие деньги сколько он стоит дешевле только МТ-110 "Агромаш" на агрегатах китайского бензинового тяжёлого мотоблока.
Этот "Синтай" при его доводке существенно лучше белорусских поделок от Сморгонского агрегатного завода, производимых под маркой МТЗ-132, МТЗ-112, МТЗ-152.
Почему и чем лучше?
Во первых - двигателем.
Здесь стоит продольно 1 цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с принудительной системой смазки под давлением с помощью насоса типа НШ и с принудительной подачей топлива топливным насосом.
У МТЗ-132, 112, 152 - бензиновые двигатели воздушного охлаждения, которые установлены поперёк продольной оси всех этих тракторов.
Причём впускной коллектор и карбюратор у всех минских мини-тракторов расположен по правой стороне по продольной оси трактора. То есть на той стороне где трактор идёт своими правыми колёсами в борозде при работе с плугом.
Далее. Система смазки всех бензиновых воздушников установленных на белорусских мини-тракторах не имеет маслянного насоса типа НШ и осуществляется при помощи так называемых черпачков, установленных на коленвале двигателя.
И это тоже существенно влияет на работу двигателя, когда трактор идёт правыми колёсами в борозде при работе с плугом.
При сильном боковом крене на правую сторону двигатели всех белорусских мини-тракторов могут испытывать маслянное голодание, от чего повышается рабочая температура двигателя и увеличивается износ всех деталей двигателя.
Топливо поступающее из топливного бака самотёком может заливать впускной коллектор и карбюратор.
Не является секретом что у всех мотоблоков и тракторов с бензиновыми двигателями воздушного охлаждения имеются конструктивные ограничения предельных углов наклона вперёд/назад или влево/вправо при работе из-за конструктивных особенностей установленных двигателей.
При работе с плугом на белорусских мини-тракторах возникает проблема перегрева их двигателей из-за масляного голодания, а так же высокий риск возгорания двигателя трактора из-за перелива топлива в пускной коллектор через карбюратор, которое поступает из топливного бака самотёком.
Особенно при высоких температурах атмосферного воздуха в летнее время.
То есть после определённого времени работы на пашне любой белорусский трактор надо поставить на ровную площадку, заглушить и дать остыть двигателю.
Что существенно снижает их производительность по сравнению с дизельными китайскими мини-тракторами такого же класса.
Далее. Этот дизельный "Синтай" и другие однотипные ему китайские мини-тракторы под торговыми марками "Файтер", "Скаут", "Кентавр", "Русич" и т.д. и т.п. имеют регулируемую колею колёс обоих мостов.
Что позволяет регулировать ширину колеи трактора для проведения тех или иных сельхоз работ, позволяют добиться необходимой поперечной устойчивости трактора при работе с плугом или иным рабочим оборудованием.
На всех белорусских мини-тракторах колея нерегулируемая. Она узкая. Все эти тракторы при работе с плугом сильно заваливаются направо в сторону борозды. И это проблема.
Почему такой конструктив имеют все эти мини МТЗ?
Да потому что эти мини-тракторы изначально разрабатывались для дорожно-коммунальных работ, а не для выполнения сельхоз работ как китайские мини-тракторы.
Мини "Беларусики" могут очень хорошо справляться с уборкой снега, с подметанием тротуаров и другими видами дорожно-коммунальных работ.
Но они очень ограниченно могут применяться в сельском хозяйстве.
И последнее - стоимость.
Все белорусские миники и навесное оборудование к ним стоят непомерно дорого.
При таком же посредственном качестве сборки как и у китайских мини-тракторов.
Доказательств тому в том же ЮТубе - масса.
И напоследок вопрос к знатокам - зачем платить больше денег за белорусский дорожно-коммунальный мини-трактор, если сельскохозяйственный китайский, созданный на базе ранних сельскохозяйственных японских миников - дешевле и лучше подходит для сельхозработ?
🤔
Машин других марок, моделей и от других мировых производителей в этом классе, в России фактически нет.
На текущее время точно.
Про японские б/у миники можно забыть и надолго.
Потому что их самих уже не привозят и распродают их остатки, и запчасти с расходниками тоже для них не привозят уже и распродают остатки.
Финит аля комедия.
Картина Репина - "Приплыли".
И да, даже до всех событий японские б/у миники были далеко не всем по карману.
Теперь и подавно.
Своих миников такого класса Россия не производит.
На всей территории СНГ(бывшего СССР) миники такого класса производит лишь Белоруссия.
Вот и думаете головой удачно вы этот миник купили в своё время или нет.
Все по уму... До последнего слова
надо было т 16. купить лучший вариант....
Хочу такой трактор, но за такие бабки у нас на дроме и МТЗ старый можно найти
Без трёхточки плуг не настроишь, потому он у Вас и не пашет.