Азы семейных отношений в школе
пусть каждый научится тому, что ему нужно сам.
если действительно такое умение нужно, то человек найдет учителя или сам разберется.
к чему этот вопрос? опять реклама очередных тренингов? заипали уже.
Я за!
А про школу: Преподавать стит отношения между людьми в том числе и в вопросах отношения между разных полов. Детям сложно будет что-то объяснить в терминах реальной жизни придется грамотно посторить программу, чтобы и не травмировать и вызвать интерес к предмету + дать возможность им самим развиваться.
Вот только как этот предмет будут проводить ... сомневаюсь, что его препападут так как надо. Банальный пример - ОБЖ. Сколько интересного можно рассказывать, а на моем примере в 5 школах его преподавали отвратительно, только засчитывали галочку что провели. С этим предметом может тоже самое произойти.
А на предмет по поводу семейных отношений школяры забьют.
в школе нада вести тренинги вот Руслана Волшанского, ага.

какие в жопу семейные отношения, если подрастающая молодежь еще не может соблазнить любую деффку?
Любого человека, желающего как-то преобразовывать школьное образование, как минимум на неделю (а лучше на месяц) направлять в школу "на практику"( в столовой школьной поработать или лаборантом в физ кабинет например И школе польза, и все его бредовые идеи отпадут сами собой.
в школе нада вести тренинги вот Руслана Волшанского, ага.без оффтопа плз, Руслан тут ни при чем
какие в жопу семейные отношения, если подрастающая молодежь еще не может соблазнить любую деффку?
2Крендель - реклама тоже, просто начинаю задумываться о том, как много людей не умеют обращаться с противоположным полом
Надо в мин образования ввести такое правило:хе хе
Любого человека, желающего как-то преобразовывать школьное образование, как минимум на неделю (а лучше на месяц) направлять в школу "на практику"( в столовой школьной поработать или лаборантом в физ кабинет например И школе польза, и все его бредовые идеи отпадут сами собой.
согласен, со школой идея бредовая
значит, спецкурс в универе, платный, умеренно


Несколько мнений уже есть, высказывайтесь!

школьники будут стеснятся обсуждать реальные сваи проблемы, а знание тиории тут не поможет (тк нужно рассматривать каждый случай отдельно)
а училки тоже будут стесняться

короч, ботай сауспарк



Знание теории конечно не поможет как не поможет знание биохимии процессов мозга.
Поможет лишь знание практического опыта.

Похуистическое отношение большинства учеников, разумеется, будет присутствовать (хотя, имхо, в отношении к этому предмету степень заинтересованости была гораздо выше, чем ко многим другим). Но это характерно абсолютно для всех предметов. Не отменять же из-за этого, например, математику.

в обычной провинциальной как раз и начинается

1)хи-хи среди школьников
2)возмущение среди родителей
вообще, некоторые семейные ссоры - это фигня типа
"Вот ты пьешь чай с сахаром, оставил кружку непромытой, сахар присох, я захотела чай, пошла мыть и ноготь сломала". Вполне как между соседями в фдс. Поэтому - с более мирным названием типа - "как правильно дружить и налаживать отношения с людьми" - по-моему, гут. Хотя, опять же, на таких школьных сборищах орудуют несколько девочек-активисточек, а те, кому сложно, отмалчиваются.
Если будет вести квалифицированный психолог, то думаю все будет ок
Я прошу не мне совета а ваше мнение.
Так что ты думаешь по теме?
Говорю, как человек, учившийся в шклое - если ввести такой предмет, половина будет заивать, половина будет зодить и спать, и МБ найдётсяф один ботан, который всё это запомнит, вызубрит, но которому это так и не понадобится...
Я считаю, что школа должна не воспитывать, а давать знания, необходимые для поступления в вуз ( чего часто не делает). Воспитание - задача родителей.
Так пусть дает знания.
---
Даааааоооолеко не все собираются поступать в вуз. И даааалеко не всем нужно давать возможность туда поступить.
Ну, те кто не собирается могут идти в ПТУ например, а возможность есть у каждого и так. Просто в моем поступлении нет заслуги моей школы, а жаль.
Я считаю, что школа должна не воспитывать, а давать знанияШкола должна воспитание детей, т.к. воспитание не бывает лишним. И если родители воспитывают своих детей, то школе будет проще воспитывать и уделять больше времени на учебу.
Если это воспитание формально:уважение к преподавателям и товарищам, и т.д. А то тетенька учитель так навоспитывать может....
А то тетенька учитель так навоспитывать может....Приведи пример того, что может плохого пивить преподаватель?
Да смотря какой. Например, училка литературы вдалбливает девушкам, что математика им нужна на уровне "посчитать деньги на рынке". А еще меня обещали выгнать из школы, если я не начну носить пионерский галстук (через год пионерию вообще отменили). Поэтому не хотелось бы, чтобы такие люди воспитывали моих детей. Пусть говорят им о взаимоуважении, и прочем. Зачастую начинали превозносить детей спонсоров - полных нулей, ну в общем, наши общеобразовательные школы зачастую не на высоте. Если учитель еще какой-нибудь религией увлечется и начнет детей в свою веру обращать, так вообще труба (тоже было).
или просто очень давно?
учитель (а не преподаватель может очень многое, потому что вокруг - еще не сформировавшиеся мозги.
к примеру:
- бить линейкой за громкий разговор
- заставлять молиться каждое утро (в начальной школе)
- стравливать 2 части класса: примерно " а вот эти-то молодцы, а эти-то - нет"
- рассказывать чушь (по истории: у сталина на правой ноге было 6 пальцев...) и т.п.
- прививать "ценности": "а какая у тебя обычно оценка?" - "4" - "ну тогда и я тебе ставлю 4", учить медалистов(они обычно такие) плакаться в жилетку училкам, писание выпускных под диктовку...
- просто неприлично себя вести
хорошо что в школе учился давно, почти все их гадости забыл.
до сих пор помню как был рад что училок больше не увижу почти
и:
у детей переходный возраст, у них дух противоречия, а тут еще какая-то тетка грубо им мозги промывает...
как в симпсонах:
"""
настроение упало до 0,
шалости сократились на 80%...
"""
А что такоие вещи могут быть - это я понимаю, но в голове не укладывается. И представить такое не мог ...
---
Да что там форму, учителя вообще офигели, уроки заставляют делать. И прикинь в конец обнаглели заставляют учиться читать, считать и писать.
Просто есть разные люди одни успешные они помнять хорошее.
не хочется тред превращать в обсуждение школы, но форма в школе - это рулез. Она снимает много проблем и позволяет сконцетрироваться на учебе, а не на одежде, и кто в чем пришел, это мое ИМХО.
А еще училка английского стукнула шестикласника по башке учебником, листочки разлетелись - так она его оставила после уроков клеить этот учебник.На самом деле, у меня были и хорошие учителя.
А этот ученик не догадался к директору сходить?!
Мне кажется, форма это не страшно, особенно в младших классах.
---
Форма нужна и в старших классах и в ВУЗах.
Нет. на самом деле, он вроде сбежал с поклейки, но было объявлено что ему надлежит остаться и клеить.
С юношеским максимализмом. хехе
последняя (лицей) лучше предыдущих, но все-таки не хотел бы повторения пройденного...
от личности учителя слишком многое зависит в школе, это неправильно, особенно сейчас - когда там такая зарплата...
от личности учителя слишком многое зависит в школе, это неправильно, особенно сейчас - когда там такая зарплата...От профподготовки тоже. И потом, что это за учитель, если мыслит:"Прибавьте пару сотен баксов - буду учить как следует."
Или на крайний случай установленная форма одежды. Жестко установленная.
Думаю, это правильно.
на уроке материал изучают или по учебнику зачитывают...
математику (я с мехмата) учил сам
русский и литру - тоже сам (точнее не учил, читал много, и пишу грамотней, чем некоторые "успешные"

историю - тоже.
физика - накрылась давно...
а форма - мне не нравится по идейным соображениям, конечно.
хотите - носите, я не с вами

и полу я мужского, ни в какие "крутые шмотки" не одеваюсь...
но галстук и пиджак - брр! не переношу...
и хоть бы хны...
травма детская

а форма - мне не нравится по идейным соображениям, конечно.Пока её не ввели и может и не введут, можешь выбирать сам во что одеваться. Это право каждого
хотите - носите, я не с вами
и полу я мужского, ни в какие "крутые шмотки" не одеваюсь...Мне в этом отношении нравится МГИМО. Знакомый рассказывал, что там сами студенты осознают необходимость ходить в строгом костюме и если кто-то приходит в джинсах или т.п. то ему сокурсники делают замечания и просят соответствовать имиджу университета. Может это и не правильный подход и одежда ничего не определяет, но мне такая идея очень импонирует.
но галстук и пиджак - брр! не переношу...
в моей бывшей, например.
а МГИМО: их занятие - хорошо выглядеть, пусть носят униформу.
а мне не импонирует - какое кому дело в чем хожу? ничего вызывающего же нет, а дальше - это мое дело.
мне в этом отношении нравится мехмат МГУ - неважно как ты выглядишь, важно что ты думаешь

хочет выглядеть солидно - пусть
не хочет - тоже пусть
т.е. пусть это будет его личное решение.

у нас в 11-м класее вместо биологии была акция анти-наркомания с просмотром кучи фильмов, после которых прямо скажу я в руках шприц держать не могу и укол кому-либо сделать не в состоянии ...
как вариант была возмодность провести курс сексуальные взаимоотношения - но не случилось ...
если бы уровень соответствовал анти-нарко кампании, то я считаю вообще реально сделать данный предмет обязательным = скольких проблем можно было бы лишиться благодаря отсутствию в программе назойливой биологии
Похожие темы:
Оставить комментарий
klient49
Как вы считаете, стоит ли в школе сделать предмет "азы семейных отношений"?Очень обидно когда между любящими людьми происходят ссоры или разрыв из-за какой-нибудь мелочи, которую легко было бы предотвратить, если бы кто-то из пары чуть лучше понимал (или понимала) второго человека и самого себя.
Конечно, есть тренинги на эту тему, например Юля Синарева этим занималась вроде. Но много ли людей понимают, как это важно?