Насколько эффективен презерватив от ЗППП

rus33

Навеяно материалом из инета на тему насколько эффективно предохраняет презерватив от ЗППП.
Например,
http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=%EF%F0%E0%E2%E4%E0%20%EE%2...
или др материалом, которого полно в инете.
Как всегда, существуют 2 стороны:
1)при правильном использовании презерватив надежно защищает от многих ЗППП;
2)неэффективно защищает.
Интересует, естественно, второе мнение.
Поскольку я не специалист в оценке защитных действий презервативов и его характерных свойств, то интересно узнать ваше мнение на этот счет.
Достоверных данных у меня нет, а по данным, взятым из инета::
-Средняя величина микропоры презерватива равна 5-20 микрон(правда не встрвечал ничего о частоте этих пор на ед поверхности );
-вирус СПИДа 0,1мкм;
-вирус герпеса 0,3 мкм;
-сифилис 1мкм;
-диаметр сперматозоида около 3-4мкм;
Далее там делается вывод о том, что презерватив неэффективное средство для защиты от ЗППП и беременности.
Мое мнение насчет этого вопроса несколько скептическое. Скептическое насчет пор презика. Хотя я согласен, что презик не полностью защищает, но с достаточно высокой степенью.
Отсюда напрашивается вывод, что при таких порах в презике беременных должно быть куда больше ну и инфицированных тоже.
Ну или из чисто бытовых экспериментов:
для сравнения толщина волос человека от 40 до 100 мкм, что хорошо видно глазом, то уж если и пишут про презик 5-20 мкм поры, то следует, что какие-то они большие получаются(конечно глазом не увидишь, но если надуть воздухом, то за сутки-двое эффект думаю будет виден)