спортивно-оздоровительный клей

V1nc3nt

[взято отсюда http://lib.ru/ANEKDOTY/kley.txt, извините, если боян]
Игорь Сергеев, Михаил Силин. Единая теория спортивно-оздоровительного клея
(Эссе по прикладной социологии)
"... А ведь я так люблю
их, этих остросисечных
и гладкопопочных. "
К. Звездочетов
ЧАСТЬ 1. Введение
Я и Михаил - буферники. Буферники - это определенная социальная
категория мужчин.
" Не секрет, - сформулировал однажды Михаил, что культурный
уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в силу традици-
онного пьянства последних. Таким образом возникает дефицит
приличных мужчин, поскольку достаточно большое количество
женщин не может найти себе партнера согласно своим культур-
ным запросам. Но в то-же время есть люди, достаточно интил-
лигентные, и обслуживающие сразу всю эту массу несчастных,
т. е. создающие как-бы буфер между самими женщинами и поис-
ками ими мужа. Это и есть мы - буферники. К радости высо-
конравственных особей можно смело сказать - нас очень нем-
ного, но люди мы творческие. "
В частности, целью нашего с Михаилом исследования был
уличный клей (т. е. знакомство с женщинами на улице) и
выработка основных положений теории. Уличный клей - в отличие
от других видов клея позволяет достичь наибольшей свободы в
выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по
интересам. Например, в мире рок-музыки положение вообще
катастрофическое. Как правило, женщины там - это гнусные,
прокуренные тусовщицы, глупые и несимпатичные, да и тех на всех
явно не хватает. Зато хватает там всякой венерической заразы.
Другое дело - улица. Сложность представляет лишь укоренившееся
табу на уличные знакомства, особенно в Москве и особенно у
памятника Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что "с
приличным человеком на улице не познакомишься". А в театре
почему-то можно. А в чем, спрашивается, разница? Просто дело в
том, что по нашим статистическим исследованиям существуют два
превалирующих метода уличного клея:
Первый - для дебилов: "Девушка, вы не дадите закурить? "
или "Девушка, вы не скажете, который час? "- это в 80%
всех попыток.
Второй - садятся на другой конец лавочки и, начав раз-
говор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с
радостного: "Девушка, я вас где-то видел! " медленно
начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "
метод дрейфа " - 15%.
Оба метода одинаково обречены и одинаково дескридитируют
всю идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение
ряда задач, каждая из которых реализует одну из нижеприведенных
концепций.
ЧАСТЬ 2. Основные концепции
1. Концепция мест - одна из основных в единой теории спортивно
- оздоровительного клея.
" А знаешь, - изрек однажды Михаил с похотливеньким блес-
ком в глазах, - что есть места, где снять девушку раз в десять
легче, чем где-либо? "
" Наверняка, но где они? Кабаки - не то, там мажоры и
лимит, коих мы не переносим. "
" Хочешь одно навскидку? Это киноафиша при выходе из Ка-
дашевских бань! "
"? "
" А представь психологическое состояние человека после
бани. Настроение - во! Время - есть! У мужиков первая мысль -
по стакану! А у девушек? Первый шаг - к афише. Вот там и
клей. Проверено! "
Концепция мест реализует точное отсутствие целевой установки.
Это места, где у людей нет конкретной задачи, есть свободное
время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи, ко-
фейни, афиши и др. По темпу поведения человека в этих местах
отсутствие целевой установки определяется с гарантией 100%.
2. Общий отбор - по внешнему признаку. По общепринятой
пятибалльной системе - подходить к девушкам не ниже 3+, по
одежде, по манерам, по отсутствию целевой установки. Наличие
целевой установки служит барьером в общении. Человек, особенно
девушки, не может, как правило, нормально общаться и думать о
покупке колготок одновременно.
3. Предлагается одному подходить к двум девушкам. Если их двое,
то скорее всего отсутствует целевая установка, они более
раскрепощены. Статистика показала, что у одиночек срабатывает
защитный комплекс, ибо к одной ты пристаешь (грязно,
разумеется а к двум, по определению, пристать нельзя. Есть,
правда, один подводный камушек - убрать вторую, но это дело
техники. По собранной статистике, вариант "один к двум" -
наиболее результативный. Подход "два - к двум" не
рекомендуется. Остерегаться пар с соотношением: 1 - 4 балла, 2
- 2 балла и ниже. Номер два дико злится и мешает вам работать,
справедливо понимая, что подошли вы не ради нее.
4. Начальная фаза клея - одна из самых сложных. Подход должен
производить естественный отбор - фуфло в сторону - показать,
что ты не имеешь ничего общего с уличными гопниками,
обязательно рассмешить (а значит расслабить нужно мягко
подать себя, и все это - якобы только для нее, т. е. нужно
выглядеть в меру дилетантски. Возмможны два варианта:
а) привязка первой фразы к внешней ситуации, показав при
этом способность проявлять незаурядный оптимизм в повседнев-
ной жизни, но, увы, внешних событий может и не быть, или на
вас найдет приступ дебилии;
б) более надежна предварительная заготовка, но нужно выдать
образцово выполненное домашнее задание за импровизацию,
пусть и не связанную с происходящими вокруг явлениями. Одна-
ко желательна максимальная привязка к местности, иллюзия им-
провизации маскирует стержень домашней заготовки.
5. Общение должно быть естественным и легким - не выпендривайся!
6. Подавая себя, необходимо получить максимум информации об
объекте, не выдав свой профессионализм.
7. По получении информации оценивается перспектива дальнейшего
общения - наличие крыши, социальное положение, круг общения,
моральный облик, интеллектуальный уровень, наличие комплексов.
Процесс общения строится из трех фаз: контакт, контрольная
встреча, зачет. Контрольных встреч может быть несколько - по
необходимости. Основное правило: никогда не пытайтесь сделать
все с первого раза. Контрольная встреча носит чисто духовный
характер, попытки сближения на этой фазе допустимы лишь в
частном случае. Зачет завершается половым актом. Если объект
того заслуживает, необходимо получить максимальное количество
зацепок - телефон, домашний и рабочий, место работы (учебы
время окончания работы (учебы) - т. е. жесткие круги, по
которым ходит объект. Это необходимо на случай срыва на
каком-то из кругов - например, ошибка (намеренная или
случайная) в номере телефона. При этом встреча после работы
(учебы) - не до нее! - производит полож

V1nc3nt

Кстати, это было в 89 году. В наши дни, ИМХО, результаты были бы другие. Простые методы типа сувенира или записки не будут столь эффертивными.

babayaga

Используется в переполненном общественном транспорте.
Там лучше просто подойти, взять руку телки и положить ее на торчащий из ширинке член! Работает 100%, я в порнухе видел.

frambuesa

записки работают 100%

_sana_

Например, в мире рок-музыки положение вообще катастрофическое. Как правило, женщины там - это гнусные,прокуренные тусовщицы, глупые и несимпатичные, да и тех на всех явно не хватает. Зато хватает там всякой венерической заразы.
Йерсуб, скажи веское слово :)

Rembo-Sasha

:)

Maxim-Karpel

На
поясе - сумка с продуктами, специально сшитая одежда. Может
провести в автономе до 4-х суток.
бп Профф :grin:

Oksana11

Веское «Да!» ? :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: