Куда сходить с девушкой?

dici10

Тема мож и не особо,но для меня жизненно важно.Короче,тема такая - девочка из хорошей семьи,красивая,умная,но не ботан.Интересы - классика,умные книжки,ясно,в общем,да?Основная проблема в том,что у меня интересы прямо противоположные.Вопрос - куда нам пойти,чтоб обоим было интересно?Или тривиально на скамейке позажиматься?

michanya968

сходите в новую библиотеку, зачем-то же её построили?

jonniswife

В лес дремучий

serg-7-v

А о чем вы говорить собираетесь, если у вас такие разные интересы?

dici10

В лес дремучий
А это тема

dici10

А о чем вы говорить собираетесь, если у вас такие разные интересы?
Интересы разные у нас,падаван юный,но говорим о многом мы.Сомневаюсь,что интересно будет тебе,о чём говорим мы.

dici10

Пока всё не то.

board625

Сходите в музей Маяковского на м. Лубянка.
Меня туда друг водил. Сначала я сомневалась в успешности затеи (т.к. я не ботан, в т.ч. не ботан подобных мест но там оказалось классно - нестандартный музейчик.

dici10

Ого!А поточнее?

musi88

в театр

dici10

Тааак....уже горячее....

dici10

УСЛОЖНЯЮ ЗАДАЧУ - ЭТО НАША ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА.

musi88

тогда в дремучий лес

Strelok

на крышу гз!

dici10

на крышу гз!
Не пропустят.Да и она не подпишется

garik78

И пыргнуть оттуда, можно даже с парашютом. Тогда вам будет наплевать на различие культурных интересов.

dici10

тогда в дремучий лес
Злые вы,уйду я от вас

dici10

ПэЭс:классная фотка.

AZyrjanov

Интересы - классика,умные книжки
Зачитай ей вслух пару отрывков из Миллера или Буковски. Дальше всё станет ясно.

dici10

Зачитай ей вслух пару отрывков из Миллера или Буковски. Дальше всё станет ясно.
Проблема - я этих чуваков не знаю Тупой,йоп...

Zebrinivan

погуляйте по городу, по набережной, поболтайте, зайдите в уютную кафешку....

Strelok

спасибо!
а крыша реально сработала в моем случае.
ещё можно пойти в наш бот. сад, парк скульптур не далеко от Октябрьской, Новодевичий монастырь, там красивый пруд и скамейки стоят

dici10

+1

dici10

Новодевичий монастырь, там красивый пруд и скамейки стоят
Сориентируй поточнее - чё за метро и куда там идти?

Strelok

выходишь на спортивной в сторону лужников и идешь в сторону Бережковской набережной, то есть направо как вышел из метро. там увидите купола, туда и топайте. в крайнем случае спросить можно всегда.

dici10

О,спасиб огромное! А то я в Москве абсолютный ноль

dici10

Но в принципе если у кого ещё есть варианты - предлагайте!

zavxoz

кукольный театр... цирк... зоопарк!

dici10

Ага.

bittersweet

стоит только включить фантазию
ты ведь сам не все время дома сидишь)
и вабче погода классная - лучше всего гулять

garik78

О,спасиб огромное! А то я в Москве абсолютный ноль
Выходишь на смотровую -- и вот он перед тобой, этот самый Новодевичий, через реку. Можно и пешком дойти если девушке не влом лишний раз подышать копотью дорог. Или на наземном транспорте (в метро ради 2 остановок заходить?). Напр. 34, 17, 7 троллейбус (в этот, кстати, можно сесть прямо на смотровой, ходит раз в 20 минут примерно едешь по бережковской набережной к Киевскому вокзалу, справа река, за ней монастырь, доезжаешь до ближайшего моста, выходишь, переходишь и вуаля

jenek2009

Как минимум нужно включить в программу кино с претензией. Был Музей Кино -- советовала бы туда. А так -- ищи и обрящешь.
Можно в зоопарк. Не забудь купить пару батонов: уток кормить, их можно.
Можно в Главный БотСад АН, который на Выхино. Была там на прошлых выходных. Сейчас как раз красота: только-только распустились листики, и немеряные километры людных приличных аллей, красивых лужаек и дремучих лесов. А Японский сад там скоро должен зацвести (только работает он до семи). Парочек много, настроение нужное. Прихватишь небольшое покрывало -- сидеть на траве -- будешь молодец. Можно даже пикничок устроить, только без свинства.
В Квазар с друзьями. Или пейнтбол какой. Чем интеллигентнее девушка, тем с большей охотой пойдёт.
В чаёвню на Курской, где за не очень дорого можно выпить вкусного чаю, очень атмоферно и уютно. Гораздо лучше по обстановке, чем любая другая кофейня или чайхана. По-моему, там можно и кальян (?). Покажешь элегантность выбора. Не ради пожрать, а ради найти место для двоих.

Distressed

Театр На Малой Бронной, на спектакль "Лиса и Виноград". Аццкий отжыг на барабанах. ( Ой блин, вот только как там сейчас Лев Дуров, я не знаю, он вроде болел, знает кто? )
Театр У Никитских Ворот - да почти на всё. Весьма необычный театр (на многих пьесах был, могу проконсультировать).

garik78

В Квазар с друзьями.
3С273, рекомендую. Друзей брать обязательно.

dici10

Люди,спасибо всем!Я реально вам благодарен,всем!

cvb2005

а ещё подумай - всё это в последствии вероятно придётся повторить и не раз... тебе самому-то это всё интересно или нет?

Bert

Можно в Главный БотСад АН, который на Выхино.
Про это можно попобробней? Знаю БотСад в Отрадном (плавно переходящий в ВВЦ знаю МГУшный. На Выхино - не знаю.
Добавлю в список парк и усадьбу Кусково. Метро Рязанский проспект, дальше 2-3 остановки на автобусе (номер не помню). Регулярный "французский" парк - деревья подстриженные в виде шаров, прудики и пр. Остальные парки в Москве в виде леса ("английские" этот - в виде парка

EnotS

на крышу гз!
тока сначала накуритесь и напейтесь

jenek2009

Собственно, это он и есть. Просто он ну очень большой. Мне нравится тот вход, который со станции метро Выхино.

dici10

О,как раз туда в след раз и пойду. Прокатит за
лес дремучий

Zebrinivan

куда всё же ходили? как, понравилось ?

dici10

Тривиально встретились у памятника Пушкину,а потом всё закрутилось,завертелось... Читай - просто по улицам рассекали.Она такая,такая.....ммммм!!

Zebrinivan

dici10

vars

Хуясе

dici10

Не понял.

vars

ya rad za tebya govoru

dici10

Спасиб,если не шутишь.

goblindark

Греховодник

dici10

Ммм....святая инквизиция взалкала волчьей крови?

garik78

и палёного мяса
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: