Конкурс соблазнителей

yana_yes

предлагаю сексапильному таджику и немецкому плейбою честное соревнование. Ведь кто знает, не вступят ли эти двое "красавцев" в нечестный заговорс целью ввести нас в заблуждение? (см. "Герико и кирпич", "1000 и одна ночь Герико" и т.п.). Лично у меня эти герои и истории об их любовных похождениях вызывают недоумение или жалостливую улыбку на лице. впрочем как и их сексуальная ориентация (первый много лет сожительствует с Соколом, второй вьет гнездо с Гонобобелем).
правила такие. мы назначаем дату и место встречи. а также время проведения - например, с 17.00 до 7.00
дальше эти двое изо всех сил пытаются меня ублажить, совратить и затащить в койку, вобщем занимаются тем, что, как сами утверждают, умеют лучше всего. Мы ходим по магазинам, в рестораны, потом едем в клубы и там пьем и веселимся до утра. Побеждает тот, в чьей постели я просыпаюсь. Если просыпаемся на черкизовской рынке - побеждает Герико, если в говнобобелевской комнате - соответственно, Дитер Болен. (Секса, по понятным причинам, не будет. Разве что, у Герики с Соколом или Тони с Бобелем, но это не имеет для нас занчения).
Сокол, маскируясь в костюм асфальта или стены, следует за нами со скрытой камерой и транслирует он-лайн на форуме. обещаю быть беспристрастной и держать свои похотливые желания в узде!

xenia

Могу порекомендовать психотерапевта с всероссийским именем

Bapewka

держать свои похотливые желания в *зде

markovvl

с всероссийским именем
психотерапевт всея руси?

yana_yes

если он такой же психотерапевт с всероссийским именем, как и ты всемирно известный соблазнитель, то спасибо не надо =)

ColdRock

Руслан наверное Гинзбурга имеет в виду :D

markovvl

а я думал Курпатова

yana_yes

бля, предупреждай

jocker

Аджил тебя уже давно выйбал без всякого типа пикапа.

cheshirskaya

Аджил, сука, ловкач..

yana_yes

Тони, прости за нескромный вопрос.. даже два вопроса. сколько тебе лет и сколько подтяжек и уколов ботокса ты перенес? :o

Torn77

Вот, кстати, да! Выглядит как молодящийся пятидесятилетний мужичара!

svyazist71

Посмотри фото на фейсбуке. Там ракурс получше.

vitek1971

Посмотри фото на фейсбуке. Там ракурс получше.
Охо-хо, ты уже его фотки на фейсбуке рассматриваешь. Запал что-ли?

b_s_l

почему ты до сих пор не модератор?(

xenia

Посмотри фото на фейсбуке. Там ракурс получше.
а он хорош ничо не скажешь!

vitek1971

потому что она до сих пор не проставилась, а раз так голоса недействительны.

svyazist71

Охо-хо, ты уже его фотки на фейсбуке рассматриваешь. Запал что-ли?
Да не, просто тоже сомневался в том, существующая ли это личность, решил в первую очередь проверить на наличие на фейсбуке. Вроде похож.

yana_yes

это заговор администрации =)

Yooorik

отпердольте ее вдвоем с Тони - пусть победит российско-немецкая дружба! :D

ColdRock

Не Серёг не надо, а вдруг это передаётся половым путём?
Аджил вон гляди отпердолил её и посмотри на что похож :grin:

bakser2004

я уже парасёнку тут какому то придлагал...приходи с вискарьём ко мне :) а там видно будеть.
не уламаю будеш гордитса в форуме, а мне пофиг, и так секса хватает...а если уламаю, никто не узнает ;)
если хочеш с нами в клуб, надо до етого встретьитса...можбыт страшная...тогда дома сиди :p
и вообше хватит тут выпендриватса! тут серёзные люди ведут серёзное соревнование!

yana_yes

тут серёзные люди ведут серёзное соревнование!
дружеский совет - меньше общайся с Гонобобелем

nav83

а он хорош ничо не скажешь!
На фейсбучной аватаре вообще на пидорка похож, пардон. Впрочем, может, ты именно это и имел в виду!

sharp64

например, с 17.00 до 7.00дальше эти двое изо всех сил пытаются меня ублажить, совратить и затащить в койку,
Будешь второй за Сиренией.

sharp64

российско-немецкая дружба!
Казахско-таджикская !

Anatoly1978

альше эти двое изо всех сил пытаются меня ублажить, совратить и затащить в койку,
Секса, по понятным причинам, не будет
какой тогда смысл в выгуливании этих ребят?

ZHENYAKHANIN

опять форумом латекс собирать будем?

yana_yes

ты не различаешь понятия соблазнение и траханье?)

skiff77

памойму он тошнотворен

Anatoly1978

различаю
только как понять, что соблазнение удалось если секса таки не было?
вот когда человек говорит, что хорошо готовит. мы его просим это показать. Он картинно режит рыбку, ловко фламбирует овощи на сковородке и прочими своими действиями пытается доказать что он повар красавчик. Но пока не попробуешь то, что он приготовил, говорить о его классности невозможно. Так и тут.

yana_yes

хм
я же сказала - кто затащит меня в постель, тот и победил. причем тут сам секс решительно не понимаю.

Anatoly1978

причем тут сам секс решительно не понимаю.
я не настаиваю )
просто если так, тогда это не так интересно...

mramila

Секса, по понятным причинам, не будет.
Пизда что ли зашита? :confused:

XPBBC

А смысл тащить?

yana_yes

вот так и говори, что тупо хочется позырить на еблю

Anatoly1978

можно сфотографироваться, например. и отпустить :o

yana_yes

насколько я понимаю, это соревнование по соблазнению, целью которого эти парни всегда ставят секс с выбранной жертвой. блядь, у вас что, совсем от ананизма крыша поехала? =)

Anatoly1978

вот так и говори, что тупо хочется позырить на еблю
Не ) Вообще ни как не хочется знать что вот это все происходит, не то что смотреть. Но я просто рассуждаю о смыслах предложенных вариантов, и нахожу их не самыми подходящими для целей определения того, кто выигрывает спор

yana_yes

ты ебанут и я не хочу с тобой разговаривать )

XPBBC

Если не ставить такую цель, то точно онанировать придется :)

chernousov

Причом не факт,что мастурбировать будут мальчики :p :D

Falgora

А можно в студию фото второго мачо, интересно ж.

Igor2005

если бы чел, не замазал лицо Гонобобеля, то наверное быстро просматривающие ЖЖ подумали что он тоже крутой пикапер*? :grin:

Igor2005

Руслан тоже поспешил про мероприятие рассказать :grin: :grin:

Falgora

Вообщето я имел ввиду фото Герико.

chernousov

"Самых красивых женщин России и Мира "
Герико уже вышел на Мировой уровень? :confused: :crazy: :ooo: :grin: :grin: :grin:

Igor2005

Ну Словения например, не в России. Или там Италия - в италии телки ппц стращные.

svyazist71

Герико уже вышел на Мировой уровень?
Он всегда был на высоте :grin:

jocker

Малышка идём лучше в ресторан :)

doha21

Уже начал?

vovan821

хм
я же сказала - кто затащит меня в постель, тот и победил. причем тут сам секс решительно не понимаю.
[image]

stm8783445

да заебал он этой рекламой. такая подмена понятий. лучший индивидуальный тренер германии... ну ну...

wera86

второй вьет гнездо с Гонобобелем
феерический бред :o

stm8783445

феерический бред :o
бред не бред, а замазался ты конкретно теперь =) не оправдаешься 8

jocker

НАХ КОМУ ТЫ НУжНА? :grin:
предлагаю сексапильному таджику и немецкому плейбою честное соревнование. Ведь кто знает, не вступят ли эти двое "красавцев" в нечестный заговорс целью ввести нас в заблуждение? (см. "Герико и кирпич", "1000 и одна ночь Герико" и т.п.). Лично у меня эти герои и истории об их любовных похождениях вызывают недоумение или жалостливую улыбку на лице. впрочем как и их сексуальная ориентация (первый много лет сожительствует с Соколом, второй вьет гнездо с Гонобобелем).
правила такие. мы назначаем дату и место встречи. а также время проведения - например, с 17.00 до 7.00
дальше эти двое изо всех сил пытаются меня ублажить, совратить и затащить в койку, вобщем занимаются тем, что, как сами.

shernata

ты ебанут и я не хочу с тобой разговаривать )
малышку бо в модераторы!

yana_yes

какого черта тут все тормозят?! :)

jocker

нах ты кому нужна?

zotyrj76

да ты, в принципе, можешь уже приступать к модерированию
или тебе еще расставлять наказания и треды сносить обязательно?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: