Зачем рассказывают малознакомым о несчастной любви
Любовь - это хорошо!
А несчастная любовь учит даже большему,чем счастливая.
А несчастная любовь учит даже большему,чем счастливая.
и что теперь? влюбляться каждую неделю в новую девушку и потом с ней расстаться, чтобы большему научиться?
а когда расскажешь кому-нить, изольешь душу, становится чуть полегче
изольешь душу, становится чуть полегче
за полгода можно излить душу?
в данном случае история о своей любви звучит чуть ли не как байка с хорошей концовкой.
за полгода можно излить душу?иногда и за три года нельзя...
это особо извращенная форма садомазохизма.
Вы это серьезно?
иногда и за три года нельзя...
а за какой срок гарантированно проходит любовная блажь?
нету такого срока, это может и всю жизнь длиться
привязанность, надобность в человеке, как правило, сходит на нет за 3 года, если, конечно, не подпитывать чувство.
если любовь - это болезнь без гарантии излечиться, то почему об этом никто не предупреждает?!
я не отрицаю возможность, что тем самым человек хочет показать, что он существо тонкой душевной организации и что такие жизненные перепитии он вряд ли переживет еще раз.
а зачем о них говорить? ведь можно о стольком поговорить! зачем сразу об этих людях?
есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...а после разговора с ними у их слушателя возникает легкий упадок сил\пессимизм\головная боль? сброс на окружающих негатива подпитывает их. Посылать таких надо ,и сразу(особенно незнакомых).
и возникает вопрос: зачем?
есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...а потом ещё нужно будет с ними пить... много...
а потом ещё нужно будет с ними пить... много...я готов послушать =)
На мой взгляд, Любовь, Чувство... оно просто есть. Не несчастное, не счастливое, а просто ЧУВТСВО! Оно сидит внутри и греет. А переживания связанны с эмоциями и привязанностями. Аналог ломки... Существование без ,уже ставшего необходимым, человека! А при разговоре, при излиянии, при формулировке истории вспоминается сама история ичеловеку становится немного легче от мысли как ему было хорошо.(ИМХО)
Что тогда здесь подразумевается под "излить душу"?
привязанность, надобность в человеке, как правило, сходит на нет за 3 года,если перебить ее другим человеком
Всякая любовь, в конечном итоге - несчастна, ибо конец её неизбежен. Посему, вполне оправданы её заблаговременные поминки.
конец её неизбеженоткуда данные?
Всякая любовь, в конечном итоге - несчастна, ибо конец её неизбеженэто 1-я часть высказывания не помню кого. Продолжение(смысл передаю) "но некоторая любовь длится дольше жизни". Теперь- все переосмысляется в другом ракурсе

этокое тяжелое пришлое, сильно изломанная кем-то тонкая душа, опыт тяжелых утрат, скорбные пустые глаза, "это же у меня было!"
вобщем игра на образе. этакая роковая страсть.
образ рокового мужчины, или роковой женщины.

Ничто не вечно, тем более - "под луной".
под солнцем и землей.
"но некоторая любовь длится дольше жизни"переадресовывая вопрос "" - откуда данные?

под солнцем - всё быстро разлагается; под землёй - навечно консервируется.
переадресовывая вопрос "" - откуда данные?цитата чья- я не вспомнила,но мысль, что есть чувства,которые сильнее смерти- мне нравится. Хотя это и похоже на эзотерические мысли.
Нужно просто подхватить разговор и перевести его в русло, что ты не такой как все и кофе с утра у тебя получается отличный.
три подкорковых рефлекса: половой, пищевой, оборонительный.
все остальное, попытка придать себе значимость или привычка.
если человек ушел, значит нашел что-то более удобное, или отношения чем-то ему мешали.
вот и все чуства.
Невозможно себе представить счастливый финал карьеры Бендера. Это, и есть итог экзамена по жизни.
рио де жанейро, в белых штанах.
половой, пищевой, оборонительныйОбычно, годам к двадцати пяти эти инстинкты прекрасно удовлетворены уже некоторое время. Так что не аргумент.

после 25 лет не хочется есть? или секса? или позволяешь избить себя?
а чем сложнее у людей? или инстинкты отменили?

есть чувства,которые сильнее смертиколлективные - да, индивидуальные - нет.
нет,просто эмоциональная жизнь усложнилась в процессе эволюции. Теория Маслоу тебе в помощь
индивидуальные - нет.не согласна.Но это -вопрос,выходящий за рвмки научного познания. Это вопрос веры,убеждений
рио де жанейро, в белых штанахВ лучшем случае - управдом в Урюпинске.
а социальные идеи это развившиеся инстинкты или феномен, появившийся уже в человеческом обществе?
посмотри на Чубайса и прослезись. А АбрамовичЗабыла Ходорковского...
И, вообще, итоги принято после смерти подводить...

я имел ввиду, что все человеческие ценности - это развившиеся кипертрофированные инстинкты, в том числе и любовь.
вопрос,выходящий за рвмки научного познанияНу, почему же?..
А, кому и для чего нужны миллиарды вариантов "бессмертных" чувств индивидов?
для веры человека в свое вечное светлое существование.
Я же написал "удовлетворены", а не "отсутствуют". Философ, блин.
Так, это - религия, а не наука.
перешагнешь этот возраст, поймешь, как ошибался.
Так, это - религия, а не наука.при чем сдесь религия или наука?
Вера - это поле деятельности для религии, а наука - требует объективных знаний.
в любой науке существуют аксиомы, попробуй их обосновать.
Для начала, скажи - предметом исследования какой науки является любовь?
психологии
этики
И какими же законами в психологии и этике описывается любовь.
штудируй учебники, я этим вплотную не занимался. просто ознакамливался, сейчас не помню определений.
возможно это надежда, что такое больше не повторится.
универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая в своем содержании глубокое индивидуально-избирательное интимное чувство, векторно направленное на свой предмет и объективирующееся в самодостаточном стремлении к нему. Л. называют также субъект-субъектное отношение, посредством которого реализуется данное чувство. Для носителя Л. она выступает в качестве максимальной ценности и важнейшей детерминанты жизненной стратегии, задавая специфическую сферу автономии: нельзя произвольно ни вызвать, ни прекратить Л., ни переадресовать ее на другой предмет. Атрибутивным аспектом Л. является особый эмоциональный ореол ее носителя, выражающийся в душевном подъеме и радостной окрашенности мировосприятия. Л. является сложным комплексным феноменом, поскольку возникает в пространстве соприкосновения противоположных начал: индивидуального и общесоциального, телесного и духовного, сугубо интимного и универсально значимого. Такой пограничный характер феномена Л. породил в истории культуры многочисленные типологии ее форм, построенные на основании различных критериев. Так, древнекитайская типология Л., основанная на критерии ее предмета, включает в себя широкий спектр видов Л. от эротической влюбленности, чадолюбия и патриотизма до меломании и "Л. к небу, усеянному звездами". Классической типологией Л. по критерию формы ее проявления является античная типология, различающая такие виды Л., как филия, сторге, агапе и эрос. Из всех типологий Л., предложенных в историко-фи-лофской и культурной традиции, наибольшую роль в развитии европейского самосознания сыграло дихотомическое разделение Л. на земную (грешную) и небесную (праведную и святую). Такое разделение характерно именно для западной культурной традиции и наложило на нее неизгладимый отпечаток. Исходно европейская культура в своей трактовке Л. не отличалась от других культурных традиций: Л. мыслилась как особая мировая сила, играющая важнейшую роль в организации мироздания. Проблема возникновения мира разрешается в креационных мифах посредством сюжета об изначальной (или возникшей из изначального Хаоса) божественной брачной паре, прародителях вселенной. Богиня-мать в данном случае, как правило, отождествляется с землей (реже - с морем супруг - с небом: Гея и Уран в древнегреческой мифологии, Герд и Фрейер в скандинавской и т.д. Сакральный брак неба и земли интерпретируется как порождение оформленного мира (пространства между ними). Богиня Л. (древнеиндийская Лакшми, древнегреческая Афродита и др.) возникает как персонификация этого процесса. Так, возникновение Афродиты из пены морской связывает ее с водной стихией, т.е. женскими силами плодородия и созидания; отнесенность же к мужскому началу (море вспенивается от крови оскопленного Урана) делает Афродиту причастной к животворной мужской силе. Афродита олицетворяет сам процесс сакрального брака, т.е. творения мира. В античном пантеоне она не просто персонификация Л., но Л., отнесенной к сакральной паре прародителей мира, мыслимой как креационная сила. Эрос в архаической мифологической традиции трактуется в качестве одной из космических протопотенций (наряду с Хаосом и Геей) и персонифицирует тот важный момент созидания, который мы сегодня назвали бы целеполаганием. Более поздняя мифологическая традиция делает Эроса сыном Афродиты, аналогично тому, как Кама, трактуемый в ведийской мифологии как "саморожденный", в более поздней традиции выступает как сын Лакшми. Подобно Эросу, он олицетворяет векторный аспект Л. как творчества (стремление, влечение, желание). Раздвоенность образа Эроса и Камы соответствует расслоению базовой мифологемы Афродиты и Лакшми. Как в Древней Греции, наряду с богиней Л., возникшей в акте космогенеза, фигурирует и другая Афродита - дочь Зевса и Дионы, так же и в Древней Индии Лакшми, с одной стороны, всплывает из первозданного океана на цветке лотоса, а с другой - появляется гораздо позднее как дочь Бхригу и Кхьяти. Такой семантический сдвиг связан с интерпретацией мифологическим сознанием такого феномена, как время. Для архаической его трактовки было характерно разделение времени сакрального, отраженного в креационных мифах, и профан-ного, события которого проецируются на время сакральное. Это проецирование обусловлено рассмотрением мирового процесса как цепи сменяющих друг друга эпох: пройдя круг, мир оказывается перед лицом катастрофы, и поддержание сложившегося миропорядка требует реконструкции креаци-онного акта. Такие реконструкции (сакральные даты календарных праздников) регулярно возвращают вектор из прошлого в будущее к мифологическому времени креационного акта. Таким образом, космический брак неба и земли периодически воспроизводится в календарную дату, а значит вновь и вновь возрождаются все его атрибуты и персонификации - в тем числе и богиня Л. В результате наложения оформляющейся линейной временней схемы на этот циклический процесс повторяющиеся события сакральных циклов выстраиваются в хронологическую последовательность. В рамках античной философии происходит дальнейшее расслоение образа Афродиты, т.е. дифференциация понятия "Л.". Важнейшую роль сыграла в этом процессе философская концепция Платона. Основными компонентами креационного процесса выступают в его концепции "то, что рождается, то, внутри чего совершается рождение, и то, по образу чего возрастает рождающееся. Воспринимающее начало можно уподобить матери, образец - отцу, а промежуточную природу - ребенку" (Тимей, 50). Однако, мировоззренческие акценты позднеэпической культуры обусловили доминирование в креационной структуре мужского начала: креацион-ный акт стал пониматься как деятельность, субъектом которой выступает мужское начало (активное, а значит - целеполагающее). Отцовский принцип выступает у Платона носителем цели генезиса, т.е. образа (идеи) будущего продукта, ибо оформляет вещи по своему образу и подобию. Мир идей-образцов тождественен с небом постольку, поскольку относится к мужскому началу; доминирование идеальных образцов над земными вещами выражает не идеалистические, но лишь патриархальные взгляды. Постичь мир совершенных идей, пребывая среди сотворенных подобий, можно лишь посредством приобщения к тем телесным предметам, где образы воплощены наиболее адекватно, т.е. к прекрасным. Подняться до царства нетленных образцов может лишь влекомый Эросом. Платон строит свою знаменитую лестницу Л. и красоты: от единичного прекрасного тела - к прекрасным телам вообще - затем к красоте души - затем к наукам и т.д. - "до самого прекрасного вверх" (Пир, 211с). Платоном поставлена последняя точка в семантическом расслоении понятия Л.: Л., ведущая человека по первым, доступным большинству, ступеням означенного восхождения, он называет Афродитой Пандемос (Всенародной); поднимающую же на вершину упомянутой лестницы, к самой идее прекрасного, - Афродитой Уранией (Небесной). Аналогичные философские модели могут быть обнаружены и в других культурных традициях, как, например, полная семантическая параллель платонизму в учении о бхакти ("Бхагавад—марга"). Однако, семантическая раздвоенность об
И какими же законами в психологии и этике описывается любовь.есть еще 5 определений.
надо?
Но, если вдруг найдёшь "факторы и закономерности возникновения и эволюции вечной любви" - дай мне ссылку.
что не тянет?
а в вечную любовь я и сам не верю, вообще ни в какую не верю.



Если ты старый пердун, это не означает, что можно теперь всем этим тыкать.

а еще мне кажетсо, что старопердунство - это не биологический возраст, а состояние души
Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.
из общих соображенийА, что - из частных убеждений?
Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.
по моему любовь как раз таки безусловна, и именно поэтому ее сложно определять и однозначно судить

есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...возможно человеку приятно, когда его жалеют... вот он и повторяет свою историю снова и снова..
и возникает вопрос: зачем?
не могут забыть или они получают некое удовольствие от рассказывания и от одобрения окружающих?
ведь при первой встрече можно о стольком поговорить, зачем сразу о плохом.
а может, она оставила оч тяжёлый след, и он никак не может освободиться от этого и постоянно возвращается к своей "маленькой трагедии".
или он боится, что ситуация повторится, и пытается сразу уберечь себя, рассказывая, как ему будет плохо в случае расставания.
в любом случае, имеет смысл поговорить и прекратить жалобы раз и навсегда.
от слабостей нужно избавляться, а не культивировать их..
конец её неизбеженДа вот хотя бы смерть закончит ее, если конечно не верить в продолжение в загробном мире
откуда данные?

Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.Верно.
Надежда кстати гораздо более универсальное чувство.
На второе место тогда веру можно поставить
Вера, Надежда, Любовь - обычно в такой последовательности говорят и думаю в этом есть некий сакральный смысл
Вера, Надежда, Любовь - обычно в такой последовательности говорят и думаю в этом есть некий сакральный смыслДа я в принципе согласен, только бы поменял местами веру и надежду. На мой взгляд надежда более всеобъемлюща

Правда, с такими лучше обращаться, как с золотом, а не сливать на них накопившуюся из-за других горечь.
А может, человек кажется чуть совершеннее и способным дать совет, проанализировать ситуацию.
Хотя все равно ресурс не безграничен, не надо наверное негатив валить на голову того, кто понял и отнесся.
Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.
полагаю, что исходно автор имел в виду - при жизни.
с такими лучше обращаться, как с золотом

Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.а помоему, мы сами в жизни определяем эти категории, а не обстоятельства их задают.
Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.Сбыт, снабжение, производство - так тоже можно. Тока зачем такие аналогии нужны?

мы сами в жизни определяем эти категории, а не обстоятельства их задаютОпределяем-то сами, но в соответствии с жизненными обстоятельствами.
Плевать против ветра - занятно, но не продуктивно.
зато, если обыгрываешь обстоятельства, сразу срубаешь большой куш.

надежда не всеобъемлюща, она очень удобна - ей можно оправдать все что угодноочень конкретно, вообще без аналогий.

если ты их увидел - я в шоке

но обобщение здесь присутствует.
чем это отличается от того, что писал я?
зачем такие аналогии нужныФизиологические потребности - первичны, духовные - вторичны.
Видимо, не случайно, так популярен "романтический ужин при свечах".
+1.
если обыгрываешь обстоятельства, сразу срубаешь большой кушНа бирже не пробовал играть?
общими аналогиями и фразамиПомоги наполнить конкретикой.
ну что, опять встретились на том же месте?
определение любви дочитал до конца?
Похожие темы:
Оставить комментарий
redfmaster
есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...и возникает вопрос: зачем?
не могут забыть или они получают некое удовольствие от рассказывания и от одобрения окружающих?
ведь при первой встрече можно о стольком поговорить, зачем сразу о плохом.