Зачем рассказывают малознакомым о несчастной любви

redfmaster

есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...
и возникает вопрос: зачем?
не могут забыть или они получают некое удовольствие от рассказывания и от одобрения окружающих?
ведь при первой встрече можно о стольком поговорить, зачем сразу о плохом.

shein38

почему это несчастная любовь это плохо?
Любовь - это хорошо!
А несчастная любовь учит даже большему,чем счастливая.

redfmaster

несчастной я называю любовь, которая закончилась и не имеет продолжения.
А несчастная любовь учит даже большему,чем счастливая.

и что теперь? влюбляться каждую неделю в новую девушку и потом с ней расстаться, чтобы большему научиться?

stm2597242

потмоу что когда держишь все в себе, то совсем плохо
а когда расскажешь кому-нить, изольешь душу, становится чуть полегче

redfmaster

изольешь душу, становится чуть полегче

за полгода можно излить душу?
в данном случае история о своей любви звучит чуть ли не как байка с хорошей концовкой.

stm2597242

за полгода можно излить душу?
иногда и за три года нельзя...

BOPOH

это особо извращенная форма садомазохизма.

BOPOH



иногда и за три года нельзя...
Вы это серьезно?
а за какой срок гарантированно проходит любовная блажь?

stm2597242

абсолютно серьезно
нету такого срока, это может и всю жизнь длиться

BOPOH

не верю! не хочу верить.
привязанность, надобность в человеке, как правило, сходит на нет за 3 года, если, конечно, не подпитывать чувство.

BOPOH

если любовь - это болезнь без гарантии излечиться, то почему об этом никто не предупреждает?!

redfmaster

я не отрицаю возможность, что тем самым человек хочет показать, что он существо тонкой душевной организации и что такие жизненные перепитии он вряд ли переживет еще раз.

markovvl

а зачем о них говорить? ведь можно о стольком поговорить! зачем сразу об этих людях?

loshara22222

есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...
и возникает вопрос: зачем?
а после разговора с ними у их слушателя возникает легкий упадок сил\пессимизм\головная боль? сброс на окружающих негатива подпитывает их. Посылать таких надо ,и сразу(особенно незнакомых).

oka27

есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...
а потом ещё нужно будет с ними пить... много...

Rustam_AK-72

а потом ещё нужно будет с ними пить... много...
я готов послушать =)

ab777

На мой взгляд, Любовь, Чувство... оно просто есть. Не несчастное, не счастливое, а просто ЧУВТСВО! Оно сидит внутри и греет. А переживания связанны с эмоциями и привязанностями. Аналог ломки... Существование без ,уже ставшего необходимым, человека! А при разговоре, при излиянии, при формулировке истории вспоминается сама история ичеловеку становится немного легче от мысли как ему было хорошо.(ИМХО)

stm5859130

Что тогда здесь подразумевается под "излить душу"?

stm5859130

привязанность, надобность в человеке, как правило, сходит на нет за 3 года,
если перебить ее другим человеком

stat2805858

Всякая любовь, в конечном итоге - несчастна, ибо конец её неизбежен. Посему, вполне оправданы её заблаговременные поминки.

stm5859130

конец её неизбежен
откуда данные?

loshara22222

Всякая любовь, в конечном итоге - несчастна, ибо конец её неизбежен
это 1-я часть высказывания не помню кого. Продолжение(смысл передаю) "но некоторая любовь длится дольше жизни". Теперь- все переосмысляется в другом ракурсе

comissarr

а может это просто имидж?
этокое тяжелое пришлое, сильно изломанная кем-то тонкая душа, опыт тяжелых утрат, скорбные пустые глаза, "это же у меня было!"
вобщем игра на образе. этакая роковая страсть.

comissarr

образ рокового мужчины, или роковой женщины.

Dominikanka

позёрство, как любит говорить kobold

stat2805858

Ничто не вечно, тем более - "под луной".

comissarr

под солнцем и землей.

stat2805858

"но некоторая любовь длится дольше жизни"
переадресовывая вопрос "" - откуда данные?

loshara22222

песенка Остапа Бендера в исполнении А. Миронова- это зачот по теме

stat2805858

под солнцем - всё быстро разлагается; под землёй - навечно консервируется.

loshara22222

переадресовывая вопрос "" - откуда данные?
цитата чья- я не вспомнила,но мысль, что есть чувства,которые сильнее смерти- мне нравится. Хотя это и похоже на эзотерические мысли.

nevskii

Ну это типа настраивает на любовную волну, наверное. Разговоры о чувствах там, все дела.
Нужно просто подхватить разговор и перевести его в русло, что ты не такой как все и кофе с утра у тебя получается отличный.

comissarr

какая, к черту, любовь?
три подкорковых рефлекса: половой, пищевой, оборонительный.
все остальное, попытка придать себе значимость или привычка.
если человек ушел, значит нашел что-то более удобное, или отношения чем-то ему мешали.
вот и все чуства.

stat2805858

Невозможно себе представить счастливый финал карьеры Бендера. Это, и есть итог экзамена по жизни.

comissarr

рио де жанейро, в белых штанах.

nevskii

половой, пищевой, оборонительный
Обычно, годам к двадцати пяти эти инстинкты прекрасно удовлетворены уже некоторое время. Так что не аргумент.

loshara22222

это про обезьянок. У людей-(у многих)сложнее

comissarr

после 25 лет не хочется есть? или секса? или позволяешь избить себя?

comissarr

а чем сложнее у людей? или инстинкты отменили?

loshara22222

посмотри на Чубайса и прослезись. А Абрамович. Это Остапы Бендеры в современносит. Понятно,что в 30-е годы у таких был полный бесперспективняк в СССР

stat2805858

есть чувства,которые сильнее смерти
коллективные - да, индивидуальные - нет.

loshara22222

нет,просто эмоциональная жизнь усложнилась в процессе эволюции. Теория Маслоу тебе в помощь

loshara22222

индивидуальные - нет.
не согласна.Но это -вопрос,выходящий за рвмки научного познания. Это вопрос веры,убеждений

stat2805858

рио де жанейро, в белых штанах
В лучшем случае - управдом в Урюпинске.

comissarr

вопрос: духовный мир реален или придуман?
а социальные идеи это развившиеся инстинкты или феномен, появившийся уже в человеческом обществе?

stat2805858

посмотри на Чубайса и прослезись. А Абрамович
Забыла Ходорковского...
И, вообще, итоги принято после смерти подводить...

loshara22222

для второго часа ночи вопросы сложные.

comissarr

я имел ввиду, что все человеческие ценности - это развившиеся кипертрофированные инстинкты, в том числе и любовь.

stat2805858

вопрос,выходящий за рвмки научного познания
Ну, почему же?..
А, кому и для чего нужны миллиарды вариантов "бессмертных" чувств индивидов?

comissarr

для веры человека в свое вечное светлое существование.

nevskii

Ну ты упырь, ха-ха-ха.
Я же написал "удовлетворены", а не "отсутствуют". Философ, блин.

stat2805858

Так, это - религия, а не наука.

comissarr

Я же написал "удовлетворены", а не "отсутствуют"
перешагнешь этот возраст, поймешь, как ошибался.

comissarr

Так, это - религия, а не наука.
при чем сдесь религия или наука?

stat2805858

"для веры человека в свое вечное светлое существование"
Вера - это поле деятельности для религии, а наука - требует объективных знаний.

comissarr

в любой науке существуют аксиомы, попробуй их обосновать.

stat2805858

Для начала, скажи - предметом исследования какой науки является любовь?

comissarr

психологии

comissarr

этики

stat2805858

И какими же законами в психологии и этике описывается любовь.

comissarr

штудируй учебники, я этим вплотную не занимался. просто ознакамливался, сейчас не помню определений.

redfmaster

возможно и имидж, только глаза жизнерадостные и полные оптимизма.
возможно это надежда, что такое больше не повторится.

comissarr

универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая в своем содержании глубокое индивидуально-избирательное интимное чувство, векторно направленное на свой предмет и объективирующееся в самодостаточном стремлении к нему. Л. называют также субъект-субъектное отношение, посредством которого реализуется данное чувство. Для носителя Л. она выступает в качестве максимальной ценности и важнейшей детерминанты жизненной стратегии, задавая специфическую сферу автономии: нельзя произвольно ни вызвать, ни прекратить Л., ни переадресовать ее на другой предмет. Атрибутивным аспектом Л. является особый эмоциональный ореол ее носителя, выражающийся в душевном подъеме и радостной окрашенности мировосприятия. Л. является сложным комплексным феноменом, поскольку возникает в пространстве соприкосновения противоположных начал: индивидуального и общесоциального, телесного и духовного, сугубо интимного и универсально значимого. Такой пограничный характер феномена Л. породил в истории культуры многочисленные типологии ее форм, построенные на основании различных критериев. Так, древнекитайская типология Л., основанная на критерии ее предмета, включает в себя широкий спектр видов Л. от эротической влюбленности, чадолюбия и патриотизма до меломании и "Л. к небу, усеянному звездами". Классической типологией Л. по критерию формы ее проявления является античная типология, различающая такие виды Л., как филия, сторге, агапе и эрос. Из всех типологий Л., предложенных в историко-фи-лофской и культурной традиции, наибольшую роль в развитии европейского самосознания сыграло дихотомическое разделение Л. на земную (грешную) и небесную (праведную и святую). Такое разделение характерно именно для западной культурной традиции и наложило на нее неизгладимый отпечаток. Исходно европейская культура в своей трактовке Л. не отличалась от других культурных традиций: Л. мыслилась как особая мировая сила, играющая важнейшую роль в организации мироздания. Проблема возникновения мира разрешается в креационных мифах посредством сюжета об изначальной (или возникшей из изначального Хаоса) божественной брачной паре, прародителях вселенной. Богиня-мать в данном случае, как правило, отождествляется с землей (реже - с морем супруг - с небом: Гея и Уран в древнегреческой мифологии, Герд и Фрейер в скандинавской и т.д. Сакральный брак неба и земли интерпретируется как порождение оформленного мира (пространства между ними). Богиня Л. (древнеиндийская Лакшми, древнегреческая Афродита и др.) возникает как персонификация этого процесса. Так, возникновение Афродиты из пены морской связывает ее с водной стихией, т.е. женскими силами плодородия и созидания; отнесенность же к мужскому началу (море вспенивается от крови оскопленного Урана) делает Афродиту причастной к животворной мужской силе. Афродита олицетворяет сам процесс сакрального брака, т.е. творения мира. В античном пантеоне она не просто персонификация Л., но Л., отнесенной к сакральной паре прародителей мира, мыслимой как креационная сила. Эрос в архаической мифологической традиции трактуется в качестве одной из космических протопотенций (наряду с Хаосом и Геей) и персонифицирует тот важный момент созидания, который мы сегодня назвали бы целеполаганием. Более поздняя мифологическая традиция делает Эроса сыном Афродиты, аналогично тому, как Кама, трактуемый в ведийской мифологии как "саморожденный", в более поздней традиции выступает как сын Лакшми. Подобно Эросу, он олицетворяет векторный аспект Л. как творчества (стремление, влечение, желание). Раздвоенность образа Эроса и Камы соответствует расслоению базовой мифологемы Афродиты и Лакшми. Как в Древней Греции, наряду с богиней Л., возникшей в акте космогенеза, фигурирует и другая Афродита - дочь Зевса и Дионы, так же и в Древней Индии Лакшми, с одной стороны, всплывает из первозданного океана на цветке лотоса, а с другой - появляется гораздо позднее как дочь Бхригу и Кхьяти. Такой семантический сдвиг связан с интерпретацией мифологическим сознанием такого феномена, как время. Для архаической его трактовки было характерно разделение времени сакрального, отраженного в креационных мифах, и профан-ного, события которого проецируются на время сакральное. Это проецирование обусловлено рассмотрением мирового процесса как цепи сменяющих друг друга эпох: пройдя круг, мир оказывается перед лицом катастрофы, и поддержание сложившегося миропорядка требует реконструкции креаци-онного акта. Такие реконструкции (сакральные даты календарных праздников) регулярно возвращают вектор из прошлого в будущее к мифологическому времени креационного акта. Таким образом, космический брак неба и земли периодически воспроизводится в календарную дату, а значит вновь и вновь возрождаются все его атрибуты и персонификации - в тем числе и богиня Л. В результате наложения оформляющейся линейной временней схемы на этот циклический процесс повторяющиеся события сакральных циклов выстраиваются в хронологическую последовательность. В рамках античной философии происходит дальнейшее расслоение образа Афродиты, т.е. дифференциация понятия "Л.". Важнейшую роль сыграла в этом процессе философская концепция Платона. Основными компонентами креационного процесса выступают в его концепции "то, что рождается, то, внутри чего совершается рождение, и то, по образу чего возрастает рождающееся. Воспринимающее начало можно уподобить матери, образец - отцу, а промежуточную природу - ребенку" (Тимей, 50). Однако, мировоззренческие акценты позднеэпической культуры обусловили доминирование в креационной структуре мужского начала: креацион-ный акт стал пониматься как деятельность, субъектом которой выступает мужское начало (активное, а значит - целеполагающее). Отцовский принцип выступает у Платона носителем цели генезиса, т.е. образа (идеи) будущего продукта, ибо оформляет вещи по своему образу и подобию. Мир идей-образцов тождественен с небом постольку, поскольку относится к мужскому началу; доминирование идеальных образцов над земными вещами выражает не идеалистические, но лишь патриархальные взгляды. Постичь мир совершенных идей, пребывая среди сотворенных подобий, можно лишь посредством приобщения к тем телесным предметам, где образы воплощены наиболее адекватно, т.е. к прекрасным. Подняться до царства нетленных образцов может лишь влекомый Эросом. Платон строит свою знаменитую лестницу Л. и красоты: от единичного прекрасного тела - к прекрасным телам вообще - затем к красоте души - затем к наукам и т.д. - "до самого прекрасного вверх" (Пир, 211с). Платоном поставлена последняя точка в семантическом расслоении понятия Л.: Л., ведущая человека по первым, доступным большинству, ступеням означенного восхождения, он называет Афродитой Пандемос (Всенародной); поднимающую же на вершину упомянутой лестницы, к самой идее прекрасного, - Афродитой Уранией (Небесной). Аналогичные философские модели могут быть обнаружены и в других культурных традициях, как, например, полная семантическая параллель платонизму в учении о бхакти ("Бхагавад—марга"). Однако, семантическая раздвоенность об

comissarr

И какими же законами в психологии и этике описывается любовь.
есть еще 5 определений.
надо?

stat2805858

Как-то не тянет...
Но, если вдруг найдёшь "факторы и закономерности возникновения и эволюции вечной любви" - дай мне ссылку.

comissarr

что не тянет?

comissarr

а в вечную любовь я и сам не верю, вообще ни в какую не верю.

stm5859130

Это из общих соображений

stm5859130

просто еще не время

Dominikanka

а во что ты веришь?

nevskii

Если ты старый пердун, это не означает, что можно теперь всем этим тыкать.

Dominikanka


а еще мне кажетсо, что старопердунство - это не биологический возраст, а состояние души

stat2805858

Штудирование учебников - не самый лучший путь приобщения к сфере надрационального.
Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.

stat2805858

из общих соображений
А, что - из частных убеждений?

Dominikanka

Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.

по моему любовь как раз таки безусловна, и именно поэтому ее сложно определять и однозначно судить

f1975

есть люди, которые любят рассказывать о своей несчастной любви, о там как им было плохо, что такие-то хорошие люди помогли им, поддержали в трудную минуту. причём могут рассказывать это малознакомым людям...
и возникает вопрос: зачем?
не могут забыть или они получают некое удовольствие от рассказывания и от одобрения окружающих?
ведь при первой встрече можно о стольком поговорить, зачем сразу о плохом.
возможно человеку приятно, когда его жалеют... вот он и повторяет свою историю снова и снова..
а может, она оставила оч тяжёлый след, и он никак не может освободиться от этого и постоянно возвращается к своей "маленькой трагедии".
или он боится, что ситуация повторится, и пытается сразу уберечь себя, рассказывая, как ему будет плохо в случае расставания.
в любом случае, имеет смысл поговорить и прекратить жалобы раз и навсегда.
от слабостей нужно избавляться, а не культивировать их..

dima13

конец её неизбежен

откуда данные?
Да вот хотя бы смерть закончит ее, если конечно не верить в продолжение в загробном мире

dima13

Любовь - есть, но она не абсолютна, как и всё остальное в этом мире.
Верно.
Надежда кстати гораздо более универсальное чувство.
На второе место тогда веру можно поставить

Dominikanka

Вера, Надежда, Любовь - обычно в такой последовательности говорят и думаю в этом есть некий сакральный смысл

dima13

Вера, Надежда, Любовь - обычно в такой последовательности говорят и думаю в этом есть некий сакральный смысл
Да я в принципе согласен, только бы поменял местами веру и надежду. На мой взгляд надежда более всеобъемлюща

Dominikanka

надежда не всеобъемлюща, она очень удобна - ей можно оправдать все что угодно

Dinni

Встреча человека, которому не все равно.
Правда, с такими лучше обращаться, как с золотом, а не сливать на них накопившуюся из-за других горечь.
А может, человек кажется чуть совершеннее и способным дать совет, проанализировать ситуацию.
Хотя все равно ресурс не безграничен, не надо наверное негатив валить на голову того, кто понял и отнесся.

stat2805858

Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.

stm5859130

полагаю, что исходно автор имел в виду - при жизни.

stm5859130

с такими лучше обращаться, как с золотом

comissarr

Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.
а помоему, мы сами в жизни определяем эти категории, а не обстоятельства их задают.

Dominikanka

Дебит, кредит и баланс - подсказывает нам жизнь и, мы ей следуем.
Сбыт, снабжение, производство - так тоже можно. Тока зачем такие аналогии нужны?

stat2805858

мы сами в жизни определяем эти категории, а не обстоятельства их задают
Определяем-то сами, но в соответствии с жизненными обстоятельствами.
Плевать против ветра - занятно, но не продуктивно.

comissarr

зато, если обыгрываешь обстоятельства, сразу срубаешь большой куш.

Dominikanka

че то вы говорите общими аналогиями и фразами, а в итоге - ни о чем, из пустого в порожнее одним словом

comissarr

надежда не всеобъемлюща, она очень удобна - ей можно оправдать все что угодно
очень конкретно, вообще без аналогий.

Dominikanka

аналогий там не было
если ты их увидел - я в шоке

comissarr

не буду спорить о терминах,
но обобщение здесь присутствует.
чем это отличается от того, что писал я?

stat2805858

зачем такие аналогии нужны
Физиологические потребности - первичны, духовные - вторичны.
Видимо, не случайно, так популярен "романтический ужин при свечах".

comissarr

+1.

stat2805858

если обыгрываешь обстоятельства, сразу срубаешь большой куш
На бирже не пробовал играть?

stat2805858

общими аналогиями и фразами
Помоги наполнить конкретикой.

comissarr

на бирже - нет, а с судьбой - часто.
ну что, опять встретились на том же месте?
определение любви дочитал до конца?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: