Смена фамилии в браке

marisha

женщины, а как вы относитесь к смене фамилии на мужнину ? А мужыки как вы относитесь к тому что ваша женщина не захочет поменять свою фамилию на вашу? Интересуюсь просто так! Часто встречаю последнее время ситуацию что тетки не хотят менять фамилию, некоторые мужыки неприемлют это а некоторым пофиг. Вот интересуюсь мнением форумчан

Nyutik

похер. Понять нежелание могу - гемор с доками аццкий

loolik

Хоть жениться я и не собираюсь, но мне даже было бы обидно, если моя невеста не захотела бы сохранить девичью фамилию. Люблю когда девушки проявляют индивидуальность.

axe9393

как вы относитесь к тому что ваша женщина не захочет поменять свою фамилию на вашу?
Отрицательно

mity08

придумали какую-то новую моду фамилии не менять
а дети потом будут - один с маминой, другой с папиной фамилией?

Aleksandra

Да это никому не надо уже, и зачем за этот пережиток цепляться?
Детям можно традиционно давать фамилию мужа.

Nyutik

c хуяли? Дети - с папиной.
ЗЫ рассуждаешь как старуха. Хотел бы на тебя посмотреть, как бы ты бегала меняла права, паспорт, загран

vicha

У нас разные фамилии, у ребенка - двойная.
На личной жизни не отражается.

prom

=)

zuziks

Нежелание менять от фамилии мужа зависит порой. У меня, например, есть знакомый с фамилией Вагин.

mity08

ну не знаю
для меня лично нет проблемы взять фамилию мужа
если семья - то едины во всем
а вот чтобы не брать фамилию мужа - так я еще ни одного вразумительного аргумента не слышала

oven88

ну знаю я одну Вагину. Ниче, живет как-то :)

Nyutik

вот чтобы не брать фамилию мужа - так я еще ни одного вразумительного аргумента не слышала
ну раз неуслышала про доки, то на своей шкуре поймеш

mity08

слущай, дарагой, ну какие проблемы!
загран у меня на 5 лет, прав нет, а паспорт поменять - это не так уж и долго
старуха здесь как раз ты :mad: уже весь разворчался :p

marisha

о благодарствую!

Nyutik

а паспорт поменять - это не так уж и долго
старуха здесь как раз ты уже весь разворчался
да если нет проблем то и ок. Пездуй в наши прекрасные административные органы, с бабками там пообщаешься.
Аргументы внятные у тебя кончились не начавшись, тока стрелы начались.
 
загран у меня на 5 лет
и чего? будеш подгадывать свадьбу прямо к его замене? :grin:

oven88

а вот чтобы не брать фамилию мужа - так я еще ни одного вразумительного аргумента не слышала
ну, например, возьмем девушку 25 лет. У нее есть некоторое научное прошлое: несколько десятков публикаций, защищенный диссер, связи в своей области. Забрасывать свою научную деятельность она не собирается. Так зачем засовывать в одно место годы труда, которые были записаны на ее фамилию? :)

olga-boborykina

дипломы менять, полисы менять
прописки переделывать, всякие дарственные и пр - тоже переделывать
если живешь недалеко от мскв, то оки
а если в Сибире какой-нибудь, то имхо далековато ехать....
хотя...каждому свое :)

mity08

у меня нет аргументов
я просто хочу, чтобы у всей семьи была одна фамилия. имею я право хотеть?
и не понимаю твоей агрессии против меня. как будто тупо поспорить хочется. ничего, у меня тоже такое бывает ;)
ЗЫ. моя подруга вышла замуж этой весной. Нормально поменяла все документы
а бабки - они везде, милок ;)

olga-boborykina

ну или в проф среде фамилия известна, поменяешь и потом доказывай, что ты та самая

zetxer

считаю, что должна менять

mity08

ну накинулись на меня :grin:
ребят, не надо меня убеждать! делайте, как хотите!
вроде как тут опрос в первой посте был объявлен :ooo:
ну, например, возьмем девушку 25 лет. У нее есть некоторое научное прошлое: несколько десятков публикаций, защищенный диссер, связи в своей области. Забрасывать свою научную деятельность она не собирается. Так зачем засовывать в одно место годы труда, которые были записаны на ее фамилию? :)

вот как раз большей частью я слышу отказы взять фамилию мужа от девушек, которые с этой самой наукой и рядом не стояли, поэтому и в недоумении

Nyutik

у меня нет аргументов
ну об том и речь
я просто хочу, чтобы у всей семьи была одна фамилия. имею я право хотеть?

ты имеешь конечно. Тут обсуждается вопрос почему можно хотеть не менять. И ты говориш какую то ерунду. Если говориш лично о себе - базара то 0, каждый дрочет как хочет.
и не понимаю твоей агрессии против меня. как будто тупо поспорить хочется. ничего, у меня тоже такое бывает
тупизм не люблю.
Ы. моя подруга вышла замуж этой весной. Нормально поменяла все документы
ясное дело, меняют их тысячи женщин. Не отменяет того, что это лишний и бессмысленный достаточно гемор(с т.з. целесообразности конечно, личное желание есть личное желание)
а бабки - они везде, милок
у кого везде, у кого и нет.

marisha

спасибо, что отмечаетесь, мальчики! Не могли бы вы пояснять, почему должна или не должна менять? :)

vicha

Реальная ситуация с моей одногруппницей: диплом бакалавра на девичью фамилию, постоянно берет с собой свидетельство о браке. Плюс на защите были какие-то проблемы с публикациями (подписаны девичьей фамилией).

Nyutik

Во, НМП!

Nyutik

Не должна по одной простой причине - нет закона, обязывающего это делать. А дальше реч идет не о долге, а о том, как договоритесь

marisha

кстате замутите голосовалку!

oven88

Ты так переживаешь за девушек, которые не берут фамилию мужа? Это дело каждого, а у тебя реально стереотипы в голове :)

Nyutik

о, надо бы подкинуть: потом при разводе опять документы менять в обратную сторону. Для научных же девушек будет ваще лол.

zetxer

по мне так это один из элементов обычия бракосочетания.
не менять фамилию - это как сделать шарлотку без яблок.
жрать можно, но уже не то.
если серьезно, то с одинаковыми фамилиями в браке будет больше психологического комфорта, имхо

greenwood11

ну знаю я одну вагину. Ниче, живет как-то
Да даже на этом форуме их хватает, чо.

Nyutik

если серьезно, то с одинаковыми фамилиями в браке будет больше психологического комфорта, имхо
Прям вижу идилическую картину: Приходит значит Крендель домой после работы. И сразу думает: так моя фамилия такая-то, опа-опа и у жены такая же! Как же я счастлив, заебенно то как!
Или:
После ебли лежит и смотрит на жену: Ох как же заебись, что она Кренделева!

kaxaberi

вообще это страшный гемор
знаю девушек, которые шли на это "за идею", не понимаю, нафига.
знаю один пример, когда девушек эта смена вылилась в такой нечеловеческий геморрой (она еще и гражданство меняла в связи с замужеством что у меня волосы дыбом только от рассказов становились - не дай бог пережить такую волокиту.
сама менять, скорее всего, не буду. (надеюсь, что у меня хватит ума выбрать себе в мужья человека, у которого не будет стереотипов по этому поводу).
кстати, у моих родителей разные фамилии, у меня мамина. и ничего, отлично живем.

Jerox

у меня вышел как-то спор со своей девушкой, которая сказала, что не хочет менять фамилию
поначалу я настаивал, что мол "так нужно", но потом понял, что реальных аргументов, кроме "так все делают", "мы же будем одной семьей" у меня нет
после этого успокоился и нормально отношусь к тому, что она оставит свою фамилию

greenwood11

Не могли бы вы пояснять, почему должна или не должна менять?
Не "почему", а "по чему". По согласованию с мужем должна менять или не менять. Личное дело каждого. С одной стороны - порн, когда твои статьи подписаны не тобой. С другой - порн, когда твои дети имеют не твою фамилию. Свобода выбора, етить.

Jerox

если серьезно, то с одинаковыми фамилиями в браке будет больше психологического комфорта, имхо
во
мне моя как раз говорит, что мол "как будто смена фамилии спасет брак в случае чего-то или сделает его крепче"

Nyutik

поначалу я настаивал, что мол "так нужно", но потом понял, что реальных аргументов, кроме "так все делают", "мы же будем одной семьей" у меня нет
самое смешное, что вы и так будете одной семьей

Jerox

ну да
я про это и говорю
я имел в виду что это все аргументы (и они нифига не аргументы)

zetxer

и с каких пор тебе не дает покоя моя личная жизнь?

axe9393

Прогнулся в малом, в будущем тебе сядут на шею и будешь подкаблучником как хулио. Читая его посты, невольно ловишь себя на мысли, что его посты в защиту нереальных прав женщин говорят о странном воспитании.
Не хочу его обидеть, но такое вот бабское воспитание замечено у многих форумчан. Это не есть гуд.
Женщина, вступая в брак, оставляет свою прошлую жизнь и входит в новую семью. Фамилия ей присваивается новая. И баста.

Nyutik

тебя задело, что в примере был использован лично ты? Но ведь другие тут не писали про психологический комфорт от строчек в паспотре, извини уж.

assa2008

Допизды.

Nyutik

посты в защиту нереальных прав женщин говорят о странном воспитан
:lol: Приведи чтоль ссылок, лошок. Интересно стало каких же таких нереальных прав.
ЗЫ У тебя превратные понятия, что такое прогнуть дружочек

axe9393

Какие ссылки? Читай все подряд.
У тебя все посты защищают женское начало, а не мужское.

zetxer

это не аргумент а мое восприятие ситуации вроде, так что на остальное мне похуй

Jerox

это твой выбор (в принципе, и очень многих)
меня не влечет к женщинам, которыми надо управлять и быть их хозяином с кнутом и пряником, и я стараюсь избавляться от своих стереотипов, которых у меня полно

axe9393

Вот смотри, ситуация, когда не до пизды:
Ты собрался организовать семью с ТП, которая категорически не хочет менять свою фамилиию, а ты, как настоящий Мужчина, категорически против того, что бы она ее оставляла прежней.
И что будет в результате?

zetxer

нет, меня не задело, просто интересно - зачем ты тут устраиваешь батхерт на эту тему.

axe9393

Возводя женщину ровней себе, или возвеличивая ее - совершаешь стратегическую ошибку. В будущем выйдет боком.

Nyutik

ясно, слив засчитан. Оухенные у тебя представления о мужском начале, продолжай

Jerox

У тебя все посты защищают женское начало. а не мужское.
мужское начало не в том, чтоб "все было как сказал мужчина"
могу предположить, что здесь ближе такие качества, как умение брать на себя ответственность за поступки, инициативность, самоотверженность, сила духа и другие

Nyutik

Возводя женщину ровней себе, или возвеличивая ее - совершаешь стратегическую ошибку. В будущем выйдет боком.
тебя походу в децком саду или в школе били девочки.
Вообще интересные эпититы "возвеличивать". Походу тебя часто "унижали"

assa2008

Настоящий мужчина гордится фамилией своих предков по мужской линии, и нихуя не позволит носить ее самке, которая еще хз, кем окажется по жизни. А если жен несколько?
Как тебе такая аргументация? ;)

Jerox

может выйдет
но с теми, которые готовы ходить на цыпочках передо мной, мне не интересно (быстро интерес пропадает)

axe9393

Девочки у меня за щеку берут. А вот ты точно подкаблучник.

axe9393

Никак. Ты выбрал самку - авансом высказал ей доверие. И принимая ее в семью - клеймо ей надо ставить свое :smirk:

oven88

Возводя женщину ровней себе, или возвеличивая ее - совершаешь стратегическую ошибку. В будущем выйдет боком.
Женщина - главный друг Человека, ага

axe9393

Ты вместо построения семьи и полноценных отношений с распределением ролей все хочешь поиграть в игру с названием кто кого....
Малышок еще, видимо. Как вырастешь морально - поумнеешь.

Nyutik

Девочки у меня за щеку берут. А вот ты точно подкаблучник.
и правда. Настоящий мачо обязательно расскажет на форуме как у него в его ананистических мечтах берут за щеку телки.

oven88

у подкаблучников по твоему за щеку не берут? Это не мерило мужественности

assa2008

"Ты выбрал самку - авансом высказал ей доверии. "
Это еще не повод дарить ей свою фамилию. Самка нужна только для рождения детей и обслуживания хозяйства. ты же не станешь давать свою фамилию дворецкому, к пример?

kaxaberi

я вот не пойму, то ли ты такой толстенный тролль, то ли реально дурень
даже не знаю, что забавнее

vicha

Женщина, вступая в брак, оставляет свою прошлую жизнь и входит в новую семью.
У вас хоромы в центре Москвы?
Готова пересмотреть свою идеологию. :cool:

axe9393

Дворецкий тебе не жена, так что это не аргумент.

axe9393

Клер, извини, но нелегалы, свалившие из страны, не рассматриваются даже при смене идеологии ;)

assa2008

Функции разные, но назначение в итоге одно.

axe9393

Назначение дворецкого и жены - одно?
У тебя температура?

vicha

Какой нелегал? У меня во всех странах была/есть официальная виза.
А про хоромы так и не ответил. Ай-йа-йа.

axe9393

Ну чО, голосовалка будет или нет?

Jerox

ты у нас большой зато видимо
направо и налево раздаешь всем за щеку :grin:

mity08

перечитай мой пост
я ни за кого не переживаю, мне как и топикстартеру интересно

mity08

зато сколько внимания со стороны женского населения форума! :grin:

oleg78

>у меня нет аргументов
>я просто хочу, чтобы у всей семьи была одна фамилия. имею я право хотеть?
зачем вообще нужно имя человеку?
затем чтобы на человека можно было сослаться.
отсюда всякие требования к имени человека: оно должно быть уникальным, не меняться и т.д.
пока жена была придатком мужа, и на женщину как на личность ссылаться не надо было, на женщину достаточно было ссылаться как на что-то вспомогательное: жена такого-то, то смена фамилии женщиной было естественной. но стоит отметить, что даже в прошлом среди верхних слоев общества была распространена практика, когда жена не меняла свою фамилию: например, когда более родовитая женщина выходила замуж за менее родовитого мужа - фамилия у жены могла остаться прежней.
сейчас женщина взаимодействует с обществом, как самодостаточная личность, и на женщину все чаще требуется ссылаться как на отдельного индивидуума.
отсюда появление тенденции: когда жена не меняет свою фамилию, при этом дети получают фамилию мужа и семья именуется фамилией мужа.

Nyutik

:lol:
Вот думал тут приводить примеры из программирования про идентификацию и т.д. Потом решил, что будет излишне

XPBBC

Мне банально пох. Шоп документы не менять - пущай будут разные фамилии.

pro_lox

а дети потом будут - один с маминой, другой с папиной фамилией?
Девочки - с маминой, мальчики - с папиной для полного разделения наследования фамилии по половому признаку.
Это будет наиболее последовательным решением.

pro_lox

(надеюсь, что у меня хватит ума выбрать себе в мужья человека, у которого не будет стереотипов по этому поводу).
кстати, у моих родителей разные фамилии, у меня мамина. и ничего, отлично живем.
явный импринтинг :D

Ruslanchik

У меня жена сменила фамилию
Геммора со сменой доков не вот много было.
Наверное потому что не сразу все меняла, а постепенно

Ruslanchik

да если нет проблем то и ок. Пездуй в наши прекрасные административные органы, с бабками там пообщаешься.

Жена сходила в наши прекрасные органы, пообщалась с паспортисткой, что мол так и так надо побыстрее паспорт сменить, в итоге сделали быстрее, чем за неделю.
Правда у неё был сильный аргумент, в виде 7го месяца беременности :grin:
Иначе бы за 2 неделе сменили

Ruslanchik

Могу рассказать как менялись документы
Фамилию решили менять не сразу, а потом, чтобы спокойно съездить забугор и вообще чтобы сразу не бегать с этими документами.
Так получилось, что жене пришлось всем этим заниматься, когда она уже была беременна
Вначале она пошла в ЗАГС, точнее вначале туда я сходил узнал все что нужно, взял квитки на опалту и.т.п.
Там выдали сведетельство о смене фамилии и новой сведетельство о браке выдали.
Точно не помню - или сразу ей все дали или через неделею.
Далее она пошла менять паспорт, там побазарила с паспартисткой, мол беременна и хотелось бы побыстрее сменить доки, та сказала, куда нужно зайти в ментовке, она туда сходила и там тетка сказал, что сделает за неделю.
В итоге через неделю у неё был новый паспорт.
медполис ей поменяли на работе - ей ходит не пришлось.
По месту учебы она отнесла доки о том, что сменалиа фамилию и диплом она уже на новую фамилию получила.
Права и загран она сменила уже после рождения дочери
в ГАИ сходила, заполнила заявление, оплатила на месте квитанцию и получила права.
НА все это ушло часа 2
загран чуть дольше - утром пришла заняла очередь, вернулась домой и после обеда пришла и подала документы.
Через полтора месяца приехала забрала.
В принципе если если менять это все сразу, то больший геммор, но у нас получилось отложить смену некоторых документов и проще получилось.

Vanya1989007

C фамилией интересная тема :)
бывают ситуации когда она актуальна не только для супругов и детей,
но и для их родственников (близких и не очень).
как-то выписывала пропуск для своего дяди (брат отца)
Меня сразу спросили одинаковая ли у нас фамилия, поскольку все было нормально,
проблем не возникло.
Я спросила, что было бы если это был брат мамы, которая поменяла фамилию при замужестве.
В этом случае фамилии у нас с дядей были бы разные, но это же не означает, что он мне не родственник.
В ответ - развели руками.
Проблем, конечно, в любом случае не должно было возникнуть,
т.к. МГУ было не на осадном положении.
Но для меня вопрос - как можно доказать родство без генетической экспертизы остался открытым.

jonny_trans

Лично я не категоричен в этом вопросе, но если нет причин, кроме как в геморое по смене документов, то я целиком за смену.

Nyutik

Но для меня вопрос - как можно доказать родство без генетической экспертизы остался открытым.
через доки? Типа свидетельства о рождении? Не катит?

Ruslanchik

Чтобы таким образом доказать родство дяди, надо собрать 3 свидетельства - свидетельство о рождении дяди, матери(чтобы подтвердить, что они брат и сестра) и свидетельство о рождении племяницы

Nyutik

проще чем генетическая экспертиза. :)
На самом деле, одинаковость фамилий не доказывает родства, она просто дает возможность распиздяйским органам типа сделать вид, что все ок. Понятное дело, что в мгу охранная система - маразматы в крайней степени.

Ruslanchik

Согласен, что не доказывает, но на практике все таки действует
Например если ты видишь людей примерно одного возраста с одинаковыми фамилиями и разными отчествами, то ты их примешь за мужа и жену.
Или например если увидишь женщину и пацана мелкого с одинаковыми фамилиями - то примешь их за мать и сына.
Т.е. многие вопросы будут отпадать

Nataliya

мужыки как вы относитесь к тому что ваша женщина не захочет поменять свою фамилию на вашу?
отрицательно
это один из советских тараканов, живущих в моей голове
зы мое семейство носит мою фамилию, я неибаца доволен :cool:

Nataliya

в продолжение темы
затронули смену фамилии после свадьбы, а кто, что думает о смене фамилии после развода?
ведь очень много женщин, не желают расставаться с фамилией мужа, а мужчины (некоторые) не хотят, чтобы их фамилию носили их "бывшие"

assa2008

"ведь очень много женщин, не желают расставаться с фамилией мужа, а мужчины (некоторые) не хотят, чтобы их фамилию носили их "бывшие" "
Пиздец... Думаю, что таких людей лучше обходить стороной, пока они не пристукнули тебя в темном уголочке по указке голосов головных тараканов

Nyutik

ведь очень много женщин, не желают расставаться с фамилией муж
прям много? Воббще странно наверное не хотят очередной гемор с доками. :)
Вообще ситуация симметричная - чо хочет пусть и делает.

Nataliya

ирония не понятна, поскольку сменить фамилию разводящейся женщине куда геморройнее, чем только что вышедшей замуж.
а если уж количество не желающих сменить фамилию по второй теме много, то по первой еще больше имхо (если конечно развод не через год после свадьбы :grin: )

Ruslanchik

ну ситуация не совсем симметричная, просто когда разводишься у тебя обычно больше контактов на фамилию мужа + дети, которые с той же фамилией

Valery9

мне кажется, что многие женщины, как правило, хотят избавиться от мужниной фамилии...
Я бы вот тоже с удовольствием поменяла фамилию, но если после свадьбы мне пришлось поменять фамилию в 1 документе (паспорте то теперь это нужно сделать и в отношении прав, загранпаспорта, регистрации, пенсионных и прочих ОМС, ДМС и (о, ужас!) в визитках :grin: а потом еще и объяснять всем контрагентам, что же случилось... я не готова к такому подвигу :grin:

Nataliya

прям много? Воббще странно наверное не хотят очередной гемор с доками.
Вообще ситуация симметричная - чо хочет пусть и делает.
хз много или нет, я судил по взрослым парам (друзья родителей, родители друзей и тп средний возраст около 50 - все из моей памяти не сменили фамилию после развода

Aleksandra

Ну у некоторых и ценности :grin:
Тысяч сто людей в России носят такую же фамилию, это не смущает?

Rembo-Sasha

женщины, а как вы относитесь к смене фамилии на мужнину ? А мужыки как вы относитесь к тому что ваша женщина не захочет поменять свою фамилию на вашу? Интересуюсь просто так! Часто встречаю последнее время ситуацию что тетки не хотят менять фамилию, некоторые мужыки неприемлют это а некоторым пофиг. Вот интересуюсь мнением форумчан
я думаю что жениться не стоит

axe9393

Голосовалка будет или нет?
Лалита, ты еще не проснулась?
С добрым утром, мать!

anastasiaka1

Мои тараканы единогласны в своём мнении: в официально зарегистрированном браке все должны носить одну фамилию. Насрать мне на то, кто сколько статей написал, семья - это всё, а наука - баловство для "самореализации". Будет ли это фамилия мужа или фамилия жены - можно согласовать по степени красивости фамилии. Скажем, мне моя фамилия не особо нравится, не буду париться, если больше понравится фамилия жены, то возьму и её (к подкаблучничеству это приплетать не стоит, поскольку фамилию можно сменить и без вступления в брак, а так хотя бы цель этого действа очевидна). Но если бы у неё была фамилия, какая-нибудь Кретинова, и она категорически бы отказывалась менять её на мою - не вопрос, жениться не буду.

assa2008

"Но если бы у неё была фамилия, какая-нибудь Кретинова, и она категорически бы отказывалась менять её на мою - не вопрос, жениться не буду. "
А зря, обязательно тебе надо жениться и менять фамилию на ее

anastasiaka1

попрошу моих тараканов не обижать, я ваших не обижаю. Я, например, не понимаю, для чего официально регистрировать брак, если ты не демонстрируешь свою принадлежность партнёру хотя бы сменой фамилии.

assa2008

Да я вот тоже не понимаю, зачем регистрировать брак. Чтобы что-то там "демонстрировать"?
"Демонстрация" - это показуха по-русски. А серьезные отношения в браке к показухе отношения не имеют.

Nyutik

для того, чтобы ваш брак подпадал под действие семейного кодекса, фамилия тут не при чем

axe9393

Зачем тогда вообще жениться?

Nyutik

Насрать мне на то, кто сколько статей написал, семья - это всё, а наука - баловство для "самореализации".
:lol: Ну вам только к специалисту тогда

Nyutik

ясно, КЭН женится только для того, чтобы женщина фамилию сменила.

anastasiaka1

хорошо. Серьёзные отношения до брака быть не могут? У людей друг к другу отношение поменяется после того, как они брак заключат? Поэтому я как бы не понимаю, в чём состоит суть брака, если это ничего не меняет ни в отношениях, ни для окружающих.
Кстати, по логике многих из отписавшихся, брак заключать точно не стоит - ведь это документы надо куда-то подавать, лишний гемор.

anastasiaka1

может, семейный кодекс влияет на отношения двух людей друг к другу :smirk:

Aleksandra

Брак полезен с практической точки зрения: регулируются имущественные отношения, у супругов появляются полезные права (вроде совместного проживания в общагах МГУ).
Но смена фамилии - это правда только демонстрация.

Nyutik

нет. Как ты сам заметил, на отношения брак не влияет(не должен влиять).

Nyutik

скорей обычай. Вообще ДГ уже все написал с теоретической точки зрения. Образованные люди должны понять

assa2008

"? Поэтому я как бы не понимаю, в чём состоит суть брака, если это ничего не меняет ни в отношениях, ни для окружающих."
Я вот тоже не особо понимаю, кроме как возникновения лишнего геммора с законом

axe9393

Я все больше и больше склоняюсь к свободному совместному проживанию.
Зачем нужна печать в паспорте?

anastasiaka1

Брак полезен с практической точки зрения: регулируются имущественные отношения, у супругов появляются полезные права.
Но смена фамилии - это правда только демонстрация.
Именно. Поэтому мне ценно, что есть демонстрация того, что "это моя жена", "это мой муж", а не "это мой официально зарегистрированный супруг с целью регулирования имущественных отношений"

assa2008

"Кстати, по логике многих из отписавшихся, брак заключать точно не стоит - ведь это документы надо куда-то подавать, лишний гемор. "
В целом, ты прав.

assa2008

"Именно. Поэтому мне ценно, что есть демонстрация того, что "это моя жена", "это мой муж", а не "это мой официально зарегистрированный супруг с целью регулирования имущественных отношений" "
Мля... детсво какое. Эта демострация нафиг никому не нужна, лично мне вот похер, кто там чей муж или жена.

Nyutik

Брак - это устоявшийся паттерн правового регулирования семьи нормами закона(можно спорить о том, насколько хорошо, но это реальный и работающий механизм).
Под семьей я понимаю конечно же не двух человек, любящих и/или трахающихся, а двух человек, которые собрались сделать еще людей

Nyutik

я уже написал зачем. Два раза Ганс, два раза

axe9393

Под семьей я понимаю конечно же не двух человек, любящих и/или трахающихся, а двух человек, которые собрались сделать еще людей
Т.е.по твоему семья нужна ТОЛЬКО для появления потомства?
Детям нужны вообще то мама и папа, а не муж и жена

anastasiaka1

Мля... детсво какое. Эта демострация нафиг никому не нужна, лично мне вот похер, кто там чей муж или жена.
Тараканы негодуэ

anastasiaka1

Брак - это устоявшийся паттерн правового регулирования семьи нормами закона(можно спорить о том, насколько хорошо, но это реальный и работающий механизм).
Под семьей я понимаю конечно же не двух человек, любящих и/или трахающихся, а двух человек, которые собрались сделать еще людей
не, это всё здорово, но лично я тесно знаком с двумя примерами - в первом есть семья, есть ребёнок, семья разводится, никакие нормы закона на это не повлияли. Второй - есть мама, есть папа, есть ребёнок, брака нет. Не всё у них гладко, но живут вместе, на свадьбу забили давно, ребёнку похуй, есть штамп в паспортах у родителей или нет.
Так что паттерн, конечно, устоявшийся, но, по большому счёту, немного на что влияющий.

lisenok_Lesia

фамилию менять надо для чОткой идентификации
потому как увидев даже две семейных пары типа: Люда Иванова, Катя Петрова, Вася Сидоров и Леша Кузнецов хрен поймёшь кто чей муж/жена и т.д.
Ну и традиция опять же. Причём не самая плохая.

assa2008

Ты так сложно выражаешься, я ничо не понял)
Насчет делания еще людей - брак на это никак не влияет

Nyutik

бля, меня ломает писать простынь. Ты тупой или все же прикидываешься?
Детям нужны мама и папа. А законы нужны, чтобы устанавливать ответственность и регулировать отношения людей.
В данном случае регулируется отношение мужчина-женщина-их дети.
В случае когда все хорошо конечно же и законы не нужны. Но в случае когда что то идет не так - нужна регуляция.
Например, папа взял заделал ребенка и все, мать с ребенком(которая не может работать) не содержит. Нужно хоть как то регулировать

axe9393

С чего ты взял, что законы РФ регулируют отношения в семье?
Когда муж ебет жену и ссорится с ней - он на законы кладет с пробором
Алименты? Не смеши... Ребенок получит ровно столько, сколько хочет дать отец - не больше

Nyutik

ок, под деланием понимается рождение ребенка и доведение его до дееспособного возраста. БЛЯ, такое чувство, что разговариваю с птушниками, ей богу.

assa2008

"Например, папа взял заделал ребенка и все, мать с ребенком(которая не может работать) не содержит"
Закон позволяет взыскивать алименты и с биологического отца, неважно, состоял он до этого в браке с матерью ребенка.
Чот ты как бабка заговорил, нехорошо...

Jerox

Но если бы у неё была фамилия, какая-нибудь Кретинова, и она категорически бы отказывалась менять её на мою - не вопрос, жениться не буду.
а если ты ее будешь любить очень сильно и потом окажется, что она из-за своих каких-то твердых убеждений (тараканов, например) не хочет менять фамилию?
чувства пройдут? ты не станешь жениться на ней из-за одного ее таракана, хотя очень сильно любишь ее?
проще будет уйти и остаться на своем, чем уступить?

Nyutik

ты понимааешь разницу между теорией и практикой? Многие кладут на ПДД когда едут по дороге. Из этого следует что нужно пдд отменить? При этом иногда можно заставить эти законы работать.
Ребят, или вы реально глупые и считаете, что законы регулируют отношения людей к друг другу? Они регулируют имущественные отношения. И ряд ОБЯЗАННОСТЕЙ, а не то, кому с кем ругацо

assa2008

"БЛЯ, такое чувство, что разговариваю с птушниками, ей богу. "
Взаимно. По секрету скажу, что если батяня не хочет платить алименты, то хер ты его заставишь это делать, не то что браком. Эти черти даже приставов и уголовной ответственности не боятся, пока дело не заведут. А ты про штампы рассуждаешь

Aleksandra

Да никто не спорит с этим. Отношения важнее всего и все такое.
Но в заключении брака есть практический смысл, а в смене фамилий - нет.
Какая разница кто чей муж или жена? Если столкнулся на практике с этим и хочешь узнать - можно спросить прямо.

axe9393

Все зависит от того, как ты любишь жену и своего ребенка.
А в браке ты или нет - глубоко пофигу.
Есть куча примеров, когда 1 мужик содержит 3 семьи, и все счастливы, а есть примеры, когда и 1 не может и не хочет принципиально.

axe9393

Они регулируют имущественные отношения. И ряд ОБЯЗАННОСТЕЙ
Имущественные отношения вообще браком не регулируются. Они регулируются брачным договором.
А штамп в паспорте накладывает на тебя только обязанности доказывать, что это ты заработал, а не вместе с женой.
Обязанности, наложенные законодательно - это ярмо, которое все норовят скинуть.

Nyutik

со штампом, надо понимать, процедура упрощается.
Кроме того, брак включает понятие совместно нажитого имущества - можно рассматривать как компенсацию женщине, пока она сидела с ребенком, должна же она за это что то получить если чо(да, норма дубовая, но хоть какая то).
Я не говорю, что закон идеален, я бы сказал, что семейный кодекс достаточно дубов. Но он есть. Альтернатива - анархия. Зачем вы приводите частные примеры? Можно столько же частных примеров привести и на статьи УК. Что теперь, УК отменить?

assa2008

"А штамп в паспорте накладывает на тебя только обязанности доказывать, что это ты заработал, а не вместе с женой.
Обязанности, наложенные законодательно - это ярмо, которое все норовят скинуть. "
Все четко и по делу. ;)

Nyutik

Они регулируются брачным договором.
Ахахаха, в какой стране живешь?
Вот когда они будут регулироваться брачным договором, тогда да.
Я с тобой соглашусть, что брак можно заменить одним или несколькими гражданско-правовыми договорами. Но этого еще в практике нет - надо разрабатывать. А семейный кодекс есть

axe9393

Спасибо!

Aleksandra

почитай СК. Там по дефолту предполагается совместное владение имуществом.
Не говоря уже про наследование.
Еще есть обязанность например содержать нетрудоспособного супруга, даже если он стал таковым в течение нескольких лет после расторжения брака.
Что вы тут пишете что это все ерунда и не выполняется - ну так надо защищать свои права, ходить в суд. А если брака нет, то шансы заставить его платить стремятся к нулю.

axe9393

Ты прав - в нашей стране ни семейный кодекс и брачный договор - юридически пустышки.

anastasiaka1

а если ты ее будешь любить очень сильно и потом окажется, что она из-за своих каких-то твердых убеждений (тараканов, например) не хочет менять фамилию?
чувства пройдут? ты не станешь жениться на ней из-за одного ее таракана, хотя очень сильно любишь ее?
проще будет уйти и остаться на своем, чем уступить?
как минимум, это означает наличие неразрешимых противоречий, которые могут выявиться и во время брака, что уже гораздо хуже, поскольку в этом случае, возможно, придётся разводиться, а это, сам понимаешь, геморрой - документы надо подавать...

Nyutik

да он хуйню порет. С точки зрения СК ничего доказывать не придется - ополовинят то имущество, которое было приобретено во время брака да и все. Не нужно приводить примеры что мол один скрылся, другой занес судье, мы сейчас говорим о теории, а не практики применимости.

Nyutik

СК пустышка ровно как и остальные законы. Т.е. когда то работает когда то нет.
В случае "обычной семьи" - заберут половину совместно нажитого да и все.
Еще раз - ты спросил зачем нужен брак. Я написал с теоретической точки зрения.
Ты сейчас в положении человека, говорящего - зачем нужны ПДД. Еду как хочу, денег много, связи есть.

Ruslanchik

Имущественные отношения вообще браком не регулируются. Они регулируются брачным договором.

Ну вот пиздеть не надо
по закону то, что нажито в браке - принадлежит и мужу и жене, если нет брачного договора.
Т.е. например жена может быть уверена, что в случае развода, она получит половину имущества, т.е. не останется на улице одна с ребенком

Nyutik

кстати я хз по поводу брачного договора совсем. Слышал, что эта техника у нас не развита и судья может на него с прибором положить вполне

axe9393

Я спросил не про формальность. С точки зрения законов (гражданских, богословских) он нужен.
А вот нам, как людям современным, с мозгами - нужен ли он?
Этот вопрос попытка развернуть дискуссию, а не априори сказать, что он не нужен (я лично склоняюсь к этому, но не до конца).

axe9393

я хз по поводу брачного договора совсем. Слышал, что эта техника у нас не развита и судья может на него с прибором положить вполне
Так и есть. О чем выше и писал тебе.

assa2008

Ну отсюда можно сделать вывод, что официальная регистрация брака выгодна только женщине-нищебродке.

Aleksandra

Нет, это незаконно

axe9393

Я имел в виду, что они вообще не регулируются - а просто тупо отгрызается половина, как всем известно.
Регулировка - это как ручка звука - хочу громко, хочу тихо, хочу средне...

assa2008

"Слышал, что эта техника у нас не развита и судья может на него с прибором положить вполне "
Статья 44. Признание брачного договора недействительным

1. Брачный договор может быть признан судом недействительным полностью или частично по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для недействительности сделок.
2. Суд может также признать брачный договор недействительным полностью или частично по требованию одного из супругов, если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение. Условия брачного договора, нарушающие другие требования пункта 3 статьи 42 настоящего Кодекса, ничтожны.

Aleksandra

Трясетесь за бабло - заключайте брачный договор
Это и к успешным женщинам относится

assa2008

Трясетесь за бабло - заключайте брачный договор
См пост выше.

Nyutik

вот тебе и ответ. Брак фактически страхует женщину имущественно. На законодательном уровне.
Даже современный человек не очень хочет оказаться с маленьким дитем на улице.
Так что краткий ответ: без детей он и не нужен особо.
Есть еще случа. Например, ты уезжаешь в другую страну. Тогда чтобы забрать с собой любимого человека это надо документально оформить(везде конечно по разному). Брак поспособствует этому.

axe9393

Трясетесь за бабло - не женитесь

Aleksandra

Ты не в теме

Aleksandra

И что?

axe9393

Брак фактически страхует женщину имущественно
Вполне склонен согласится.
Но для Мужчины - это минус. Я например, не хочу содержать бывшую жену после развода. Поэтому буду максимально делать все, что бы она с чем пришла - с тем и ушла.
И это, кстати, еще больше укрепит брак - она будет знать, что с уходом потеряет все.

Nyutik

нет, уважаемый КОНЬдидат номер2. Регулировка - это наличие хоть каких то формальных правил.
Потому что альтернатива правилам - полначя анархия( в каком либо вопросе)
Ручка звука - это уже тонкая регулировка. :grin:

Ruslanchik

Вот ещё какие ништяки от брака, в основном для женщины конечно.
Если не ошибаюсь, то при покупке кватиры, обязательно согласие жены.
Т.е. муж не может тайно купить себе хату, а потом при разводе сказать, мол дорогая у меня ничего нет.
Гораздо проще процедура прописки в хате
Например в свою ипотечную квартиру я жену без проблем прописал, так как в договоре указано, что я имею право это делать и банк дает свое согласие автоматом.
ХЗ дал бы он согласие на пропуску "гражданской жены".
Потом помню надо было для жены взять какую-то справку
Так я пришел, показал что я муж и мне выдали.

assa2008

То, что предложенный тобой метод не дает никаких гарантий сохранности имущества в случае развода.
А вот проживание браком без регистрации - дает, поскольку доказать соместность нажитого в таком случае имущества практически нереально

axe9393

Ну если так рассматривать вопрос, ХУЙлио, то ты прав.
Но мы кажется тут собрались не цитировать тупой закон, а разбираться в нюансах, не так ли?

Jerox

как минимум, это означает наличие неразрешимых противоречий, которые могут выявиться и во время брака, что уже гораздо хуже, поскольку в этом случае, возможно, придётся разводиться, а это, сам понимаешь, геморрой - документы надо подавать...
я в этом трэде идею гемора с документами не отстаивал
неразрешимых не бывает
в данной ситуации вы оба будете делать это противоречие неразрешимым
каждый считает свой взгляд объективным и истинным, хотя на словах может допускать, что у него есть "тараканы", но вот реально послушать аргументы другого человека, постараться понять их и конструктивно подойти к решению проблемы (которая иногда заключается в восприятии ситуации)- этого многие не пытаются сделать
ты же сам пишешь, что это тараканы.. тебе их жалко что ли? что важнее любовь или тараканы?
то, что кто-то там со стороны будет перешептываться, что у вас неодинаковая фамилия - это разве как-то повлияет на отношения между вами двумя? к тому же настоящие друзья поймут, а ненастоящие и так по другому поводу будут за глаза что-нибудь говорить
я не пытаюсь тут тебя убедить, что надо отказаться от своей идеологии
просто пытаюсь задать вопросы, которые (как мне кажется) помогут посмотреть на проблему с другой стороны

axe9393

Делаешь договор безвозмездной аренды и прописываешь кого угодно

Ruslanchik

Ну отсюда можно сделать вывод, что официальная регистрация брака выгодна только женщине-нищебродке.

Ну мужу нищеброду тоже выгодно :)
кроме того не забвыай, что жена может уйти в декрет и в случае развода она может расчитывать не только на алименты, но и на половину имущества

assa2008

"Ну мужу нищеброду тоже выгодно"
Согласен
"кроме того не забвыай, что жена может уйти в декрет и в случае развода она может расчитывать не только на алименты, но и на половину имущества "
Это к чему?

Ruslanchik

А вот проживание браком без регистрации - дает, поскольку доказать соместность нажитого в таком случае имущества практически нереально

Пингвин, вот например будешь ты жить с девушкой.
Она скажет, а давай купим мне машину(квартиру, яхту и.т.п ты говоришь, давай.
А затем при разрыве отношений это имущество перейдет ей, так как оформленно на неё и пофиг сколько ты оплатил от этой машины 10% или 100% - все равно она к ней перейдет

Nyutik

это и есть те нюансы, которые мы вообще умозрительно можем рассмотреть. Дальше разговор пойдет в ключе - "а вот у Шпонгла в деревне есть знакомый...". Практика на то и практика, что есть частные нюансы.

Nyutik

:lol:
Проф ну ты как ребенок. Оформлять нужно на того, кто платит, это ж очевидно

assa2008

"А затем при разрыве отношений это имущество перейдет ей, так как оформленно на неё"
Я чо, больной? :ooo:

Ruslanchik

Делаешь договор безвозмездной аренды и прописываешь кого угодно

С ипотечной квартирой это не прокатит.
во-первых там аренда так же с банком согласуется
во-вторых все равно на прописку нужно согласие банка
Правда в наших реалиях может прокатить, так как у паспортном столе у меня никаких бумажек от банка не требовали - до схи пор они где-то дома валяются

Nyutik

надо еще понимать, что в случае детей опять же, женщина имеет право на компенсацию за вынашивание, рождение и вскармливание. Это понятно или надо разъяснять для экономистов?

Ruslanchik

Ну например 50 на 50 скидываетесь на машну или на квартиру - на кого оформлять?
Хату можно на двоих оформить, а вот машину обычно на одного оформляют

axe9393

У нас есть постоянная регистрация. И отказать банк не вправе.
По суду в любом случае пропишешь.
Сейчас регистрация не накладывает никаких имущественных прав, как раньше прописка. Так что банку пофигу, по большому счету

Aleksandra

Долевая собственность и в том и в другом случае.
Согласна, что если партнерша принципиальная нищебродка, жениться на ней не выгодно.

Nyutik

не быть таким нищебродом, чтобы на тачку приходилось скидываться(покупать машину по средствам) :grin:
Вообще согласен, у нас имущественное законодательство очень несовершенно. СК пытается в каком то приближении решить проблему - я уже писал выше об этом.

stm7529481

Жена сходила в наши прекрасные органы, пообщалась с паспортисткой, что мол так и так надо побыстрее паспорт сменить, в итоге сделали быстрее, чем за неделю.
Правда у неё был сильный аргумент, в виде 7го месяца беременности
по залету женился ? :grin:

Ruslanchik

Ещё раз тебе говорю, в договоре написано, что ты имеешь парво прописать только близких родственников.
Так же там написано ,что в случае нарушения договора банк имеет право с тебя бабло взыскать
Может через суд ты что-то и докажешь, но вряд ли

Ruslanchik

Нет
я же написал, что фамилию решили менять не сразу после свадьбы, а через какое-то время

axe9393

Понятно.
С другой стороны, скорее всего можно оспаривать этот пункт договора, поскольку он существенно ухудшает твои права по прописке, например, гражданской жены.

Ruslanchik

ну вот другой вариант
Живете вместе, хотите купить квартиру, деньги на первоночальный взнос скопили, на остальное берете ипотеку.
Один из "гражданских супругов" по каким-то причинам не может быть созаемщиком(например зарплата черная или парень призывного возраста и банку это не нравится).
Поэтому оформляется на одного человека, при этом выплачиваете кредит вместе.
Но при разрыве квартира уйдет тому, на кого она оформлена

Ruslanchik

Вот ещё не маловажный момент - что когда люди в браке, то им разойтись сложнее, чем вне брака.
Так собрал вещи и ушел, а в браке ещё по загсам придется побегать, чтобы все оформить

Aleksandra

скорее всего можно оспаривать этот пункт договора, поскольку он существенно ухудшает твои права по прописке, например, гражданской жены.
Вот на этом основании его очень сложно оспорить)
Ты пишешь так потому что не читал семейный кодекс и даже примерно не представляешь себе, что значит брак для имущественных отношений супругов?

axe9393

Вот на этом основании его очень сложно оспорить
Походу ты не знакома с нормами ГК. Рекомендую ознакомиться.
Если бы ты не была обезьяной как на картинке, то поняла бы, что ипотечный договор регулируется ГК а не СК

Aleksandra

И что там о гражданских женах? По статьям, а то он большой

axe9393

Читай все подряд - тебе все в жизни пригодится.

Aleksandra

На прямой вопрос сложно ответить?
Может хоть Пингвин поможет.

axe9393

Я не буду за тебя лопатить законодательство, тем более, что я хочу кушать и собираюсь уже идти на обед.

stm7529481

И что там о гражданских женах?
для начала неплохо бы изучить что такое "гражданский брак" в официальном понимании :grin:

OlgaKK

Поэтому буду максимально делать все, что бы она с чем пришла - с тем и ушла.
И это, кстати, еще больше укрепит брак - она будет знать, что с уходом потеряет все.

вы с Флоссей были бы идеальной парой.

Aleksandra

Это мне?)
В разговорном языке он употребляется вполне однозначно, и бет имело ввиду именно это.

stm7529481

тыц

Aleksandra

Но разговорную норму этим не изменишь.

anastasiaka1

Вот ещё не маловажный момент - что когда люди в браке, то им разойтись сложнее, чем вне брака.
да, как я уже писал, это действительно проблема для тех, кому геморройно заниматься подачей документов на переоформление)
Отсюда гениальный вывод: те, кто не планируют менять фамилию, не разводятся! :grin:

router

У нас разные фамилии, у ребенка - двойная.
Каким образом? Фамилия же даётся по одному из родителей. В своё время тоже думали об этом, но поскольку никто из родителей двойную себе не брал - дали мою.

router

Хм, я считаю заключение брака имеет смысл только если встали какие-то бюрократические проблемы. Но менять фамилию это уж слишком. Другое дело, если кому-то из супругов хочется менять фамилию по причине неблагозвучности одной и благозвучности другой - почему бы и нет?

horoshev

Ну если вариант менять фамилию Кубанская на Выдра, то лучше не надо, имхо.

vicha

Я думала о двойной, т.к. нравится сочетание. Сразу не поменяла, а потом менять вместе со всеми бумажками - нет смысла.
Не в фамилии счастье. :grin:

irrin4ik

Каким образом? Фамилия же даётся по одному из родителей. В своё время тоже думали об этом, но поскольку никто из родителей двойную себе не брал - дали мою.
я тоже не понял какое гражданство у нее и детей. :confused: по российским законам такое сделать нельзя.
у наших детей моя фамилия, у жены своя.
вот норвежцам можно либо двойную через тире брать детм, либо одну фамилию делать вторым именем, а другую - фамилией. Обычно выбирают последний вариант, т к все средние имена можно сократить до иницалов или убрать, а с двойной через тире так не сделаешь.
Жене было бы тяжело сменить, т к регистрация брака в одном городе. прописка в другом, а жила в третьем. При этом загарнпаспорт нужен был здесь и сейчас, т к никакой работодатель не стал бы ждать всей этой возни с документами. :cool:

hedgik

"не менять фамилию - это как сделать шарлотку без яблок.
жрать можно, но уже не то."
а ты когда-нибудь ел шарлотку с грушами?
по сабжу: если тетенька хочет так ублажить дяденьку, а для него это пунктик - то совет им да любовь. или если дяденька не хочет ввергать в пучину бюрократического геморроя тетеньку, и пунктика у него нет. (знаю пары и такую, и такую, все невероятно счастливы и довольны своими решениями)
моя мама сменила фамилию на папину, хоть и была против. считает, что это изменило ее характер. изменениями довольна.
хуже, когда у обоих есть какая-то своя Позиция. делить, кто дает совместному ребенку имя, кто фамилию, на мой взгляд, идиотия - получается, что они оба ограничены.
двойная фамилия - ыыы. у меня в школе была девочка, у которой мампапа решили ее в 12 лет наградить обеими фамилиями, и эта иванова-соболева ни в один журнал не влазила, да и звали ее то так, то так. особой красоты в двойных фамилиях, обе из которых образованы от отчеств, я не вижу: иванов-петров, смирнова-сидорова. фубля же. ну и попов-кузнецов (или козлов-соколов) тоже. с русскими фамилиями жепка. русско+хохлятские еще куда ни шло. русско+литовские вообще сказка. или русско+немецко-еврейские, несклоняемые в женском варианте.
но я все-таки, субъективно, против. а то разведется .

zetxer

шарлотку с грушами не ел,
с колбасой ел, но это уже называется пицца.
ЗЫ
вообще-то это у тетенек вроде пунктик - замуж выходить.

hedgik

rly? чото не верится, особенно если посчитать, сколько тут особи мужского пола брызгали слюной о желании дать детям свою фамилию.

v290451

"не менять фамилию - это как сделать шарлотку без яблок.
жрать можно, но уже не то."
да ну. есть плюсы как в ситуации когда меняешь, так и в той, когда оставляешь свою фамилию
второе при этом перевешивает :D

zetxer

ты походу сама с собой разговариваешь

hedgik

ну, о шарлотках-то с тобой бесполезно. у тебя вообще с аналогиями хреновасто )

zetxer

ты уже третий пост подряд пытаешься обсуждать собственные фантазии,
а теперь еще и мне что-то из них приписываешь.
круто.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: